AudiGarage Пятница
29.03.2024
12:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Черный дым - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Черный дым
Черный дым
NEOДата: Среда, 08.07.2009, 00:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Предистория: машина начала ни с того ни с сего кушать бензин, а также нещадно повалил черный дым. После обшаривания ресурсов интернета по поиску решения сих проблем, нашли Ваш сайт и прочли много интересного про мехвпрыск и его ремонт и обслуживание. По всем симптомам, вроде как получается, что дело все в пусковой форсунке, т.е. после отключения от неё разъема, черный дым вроде как исчезает. посему сразу несколько вопросов:
1. Вследствии чего она неправильно работает? На ее разъемах нет питания, или что? И какое напряжение должно там быть, при неработающем двигателе? Или все дело в запускающем датчике, кстати где он располагается?
Также есть еще вопрос. При отсоединённой трубке идущей от вентиляции картера к впускному коллектору, двигатель работает нормально, а при подсоединении обратно к впускному коллектору, двигатель глохнет. Что с ней не так и какую роль в работе она играет? Да, при отсоединенной трубке в отверстие коллектора засасывает большое количество воздуха. Грешим на то, что неправильно работает измеритель воздушного потока, а именно неоткрывается его пластина и большая часть воздуха попадает через это отверстие.
Данные машины: Audi 80 B3, 90 год, двиг-JN, KE-Jetronic.

Снова здравствуйте, появился еще вопрос по ДТОЖ.
1. Какой именно датчик посылает сигнал на мозги? Я их нашел целых четыре!! Один установлен спереди на двигателе и смотрит он на радиатор. Еще три датчика установлены на фланце между третьим и четвертым цилиндрами. Какой из них надо проверять?
2. Как проверять? То что ОММЕТРОМ это понятно, но именно где, на его разъемах, или между каким то разъемом и корпусом?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 11.07.2009, 11:36
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 25.07.2009, 20:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Пусковая форсунка работает только на холодном моторе и несколько секунд (зависит от температуры) на ее фишке не должно быть напряжения ни на заглушенном моторе ни на заведенном, только в первые секунды запуска на холодном моторе, дальше она не работает. Далее ... черный дым это большой перелив бензина, причины бывают разные нужно делать замеры давлений и контроль токов на упр. механизмах, при снятии трубки вентиляции картера вы разбавляете смесь не учтенным воздухом и естественно мотор начинает работать нормально (относительно нормально) все остальное про измеритель воздуха и т.п. извените, но полный бред ... чего то вы не того начитались или не до конца поняли устройство системы. ДТОЖ нужно смотреть тот что в тройнике снизу, измерять сопротивление между его контактами, но проще измерить ток на ЭГРД.

PS. или не ломайте машину и ехайте на диагностику или учите мат часть и материалы этого форума, как то вы далеко уже залезли, ставите сомнительные эксперементы не понимая для чего и что будет, а главное все не в ту сторону, обычно в таких случаях авто приезжает в плачевном состоянии и после таких вмешательств вернуть все на место стоит не очень дешево, обычно раза в 2-3 дороже чем еслы бы вы сразу пригнали машину в сервис. Удачи.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Pirat4761Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пусть тема и старая но напишу здесь так как  у меня такая же ситуация - чёрный дым валит из выхлопной  как у Камаза. Обездил все сервисы в округе - все мастера шарахаются  от КЕ 3 как .... Ну и куда нам с ним деваться? Приходится  лопатить форумы и поднимать старые темы.  Может что и мне подскажите?
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Черный дым
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика