Пусковая форсунка работает только на холодном моторе и несколько секунд (зависит от температуры) на ее фишке не должно быть напряжения ни на заглушенном моторе ни на заведенном, только в первые секунды запуска на холодном моторе, дальше она не работает. Далее ... черный дым это большой перелив бензина, причины бывают разные нужно делать замеры давлений и контроль токов на упр. механизмах, при снятии трубки вентиляции картера вы разбавляете смесь не учтенным воздухом и естественно мотор начинает работать нормально (относительно нормально) все остальное про измеритель воздуха и т.п. извените, но полный бред ... чего то вы не того начитались или не до конца поняли устройство системы. ДТОЖ нужно смотреть тот что в тройнике снизу, измерять сопротивление между его контактами, но проще измерить ток на ЭГРД. PS. или не ломайте машину и ехайте на диагностику или учите мат часть и материалы этого форума, как то вы далеко уже залезли, ставите сомнительные эксперементы не понимая для чего и что будет, а главное все не в ту сторону, обычно в таких случаях авто приезжает в плачевном состоянии и после таких вмешательств вернуть все на место стоит не очень дешево, обычно раза в 2-3 дороже чем еслы бы вы сразу пригнали машину в сервис. Удачи.