AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:45

Приветствую Вас Гость
RSS
Замер давления - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замер давления
rrattДата: Понедельник, 03.08.2009, 10:41 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261, а лямбда должна быть отключена при замере (там вроде на каких то движках отключают а на каких то нет, у меня JN)? просто у меня она стоит, но проводов от нее на мозги не идет, видимо прежний хозяин выкинул давным давно.
 
Den261Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:24 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если тебе тупо надо померить давления на дозаторе, снимаешь фишку с ЭГРД и все!!! ,электроника отключена от процесса смесеобразования,и никак больше не может влиять на давление в дозаторе, ни ДТОЖ , ни лямбда зонд, ничего больше не влияет на состав смеси.
 
rrattДата: Вторник, 10.11.2009, 22:44 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Den261, да для начала надо разобраться с давлениями, а там может и до электроники дойду

Добавлено (25.10.2009, 21:22)
---------------------------------------------
PUzzzLIK, наконец то я померял управляющее давление, не прошло и полугода biggrin ! Теперь по существу: напомню что системное давление было 5.75-5.8 без изменений на любых оборотах, управляющее давление при прогретом движке и отключенном ЭГРД 5,45-5,5. При подключении ЭГРД давление 5.4 Причем при отключенном ЭГРД движок работал очень тяжело обороты в районе 500, весь трясло, а когда я еще и в довесок отключил двуходовой клапан подачи воздуха (тот который рядом с катушкой зажигания) то движок вообще еле еле вытягивал, обороты упали до 200 и он пытался заглохнуть. Судя по тому что дифдавление 0.3, то если я правильно понимаю смесь у меня обедняется через чур, и надо мыть дозатор? и еще проверить 0.3мм сливное отверстие с нижней камеры? Что еще можешь посоветовать глядя на эти данные? Заранее спасибо smile

Добавлено (25.10.2009, 22:34)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать, что когда фишка с ЭГРД снята, то машина на педаль газа реагирует очень вяло и с запаздыванием, давишь на газ почти до пола, а обороты не поднимаются выше 1500, потом подхватывает и медленно начинает подниматься, с подключенным ЭГРД все нормально, давишь на газ, обороты поднимаются.

Добавлено (10.11.2009, 22:44)
---------------------------------------------
Денис, а что если я винтом СО обогачу смесь (что бы поднять системное давление, тем самым доведя дифдавление до необходимых 0.4) или РУД не даст мне это сделать и все равно оставит системное на уровне 5,75-5,8 И вообще чем черевато обогащение смеси в данной ситуации?

 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.11.2009, 19:55 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Для JN все нормально, диф давление с отключеной фишкой 0.3 атм с подключеной 0.4 т.к. у JN настройка идет не на 0 мА а на 10 мА, это аварийный ток если ЛЗ не работает, и у JN нет отсечки и контроллер в принципе не умеет закидывать ток ЭГРД в минус, соответственно и настраивается он по другом в отличии от KE-Motronic.
Винтом СО можно увеличить диф давление (в том случает если исправен ЛЗ), но это будет не штатный режим и у ЛЗ может не хватить регулировки, одним словом устраняем следствие неисправности, а не причину.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Среда, 11.11.2009, 20:48 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, так вот в том то и вопрос, какова эта причина? если дифдавление в 0.3 это нормально, значит дело не в механике, а в электрики. Склоняюсь к лямбде, потому что ее поведение мне не понятно. При подключенной лямбде ток у меня 10мА и не меняется при прогазовках, как будто лямбда вообще отключена. Да и напряжение на лямбде очень странные, а не прыгают как должны от 0.1 до 0.9В
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 13.11.2009, 17:55 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ток не меняется значит ЛЗ не работает. При 10 мА диф давление должно быть 0.4 атм. при отключении фишки оно должно быть 0.3 атм. (т.е. ток 0) т.е. калибруй ЭГРД и если ЛЗ заменишь то сможешь отстроить СО, и диф давление более точно подогнать, иначе только по газоанализатору, 0.3 0.4. это все приблизительные эталонные цифры, под каждый дозатор ЭГРД настраивается индивидуально, так что не пугайся если поставишь 0.4 а машина будет тупить или начнет жрать бензин, это точная калибровка и ее можно сделать или по ЛЗ или по газоанализатору, и после каждой калибровки ЭГРД обязательно настройка СО, т.е. как ни крути а ЛЗ придется поменять :))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Вторник, 17.11.2009, 09:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, если я тебя правильно понял, то мне надо отрегулировать ЭГРД (винтом на задней его стороне) так, что бы при подключенной фишке диф давление у меня было 0,4 (хотя оно у меня сейчас вроде такое и есть) потом с новой лямбдой с помощью винта под шестигранник на 3 отрегулировать СО так что бы показания лямбды дергались от 0,1 до 0,9 В и ток ЭГРД был равен 10мА?
Единственной что меня смущает, так это то, что машинка нормально бегала раньше и без лямбды и я ничего не регулировал (т.е. в систему не влезал и ничего не крутил) поменял только насос и фильтр, и вот думаю что из за этого мог поднять грязь в системе, которая и забила дозатор, и вот из за этого машина и начала тупить, как ты считаешь такая версия имеет право на жизнь smile ?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.11.2009, 13:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Твоя версия очень даже имеет право на жизнь, такое случалось не раз. Если это так то ничего не крути и ни куда не лезь, ехай на промывку системы и все станет ясно, но если будешь что то регулировать, то напряжение на ЭГРД не показатель, т.е. оно вообще не нужно в настройках, настраивается ток 10 мА и он должен колебаться +-2 мА если работает ЛЗ, для этого я тебе и рекомендовал ее к замене, что бы настроить впрыск, иначе тока по газоанализатору, а вообще нормально настроенный JN прекрасно работает и без ЛЗ, но если его нет и нет газоанализатора, то нормально его настроить не получится.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Вторник, 17.11.2009, 15:50 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис! Промывкой системы наверное придется заниматься самому, боюсь что на СТО врядли возьмутся за эту систему. В связи с этим может дашь какие нибудь полезные советы? например чем мыть? хочу собрать систему из отдельного насоса и емкости, и включить это ко входу дозатора (вместо основного топливопровода) с одной стороны и к выходу РУД ( сливу бензина в бак) с другой стороны, что бы лишней грязи не намыть из бака и магистралей в дозатор. А потом уже заменю лямбду и попробую настроить, если это понадобится
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.11.2009, 16:16 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мыть лучше всего Лавром, хотя даже не то что бы лучше, это единственное средство которое реально работает :)) но если не найдешь то покатит и ЛиквиМоли или Ганг на пример, короче че угодно тока не Винс.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика