AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 10:14
Приветствую Вас Гость RSS |
Замер давления - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Замер давления
|
|
rratt | Дата: Пятница, 10.07.2009, 08:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Денис, хочу замерить давление в системе (машина тупит и плохо разгоняется) у меня такой вопрос: движок JN система KE-J можно ли использовать манометр на 6 атмосфер или все таки взять на 10 (на 8 нигде в продаже не могу найти) и правильно ли я понимаю что управляющее давление надо замерять там где стоит заглушка внизу дозатора, а где замерять системное? Переходники с какой резьбой надо использовать что бы подсоединить манометр к этим выходам? Заранее спасибо!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 10.07.2009, 12:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Для JN можно использовать манометр до 6 атм. т.к. на нем максимальное системное давление 5.7 атм. управляющее измеряется именно где заглушка, а системное в любом месте на подаче, можно вкрутить манометр за место пусковой форсунки, мы используем болт-переходник на входе в дозатор, вкручивается вместо штатного болта, в шляпке высверлена дырка и нарезана резьба под манометр, резьба режется любая смотря какая конструкция манометра.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
rratt | Дата: Пятница, 10.07.2009, 12:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Спасибо PUzzzLIK, я хотел уточнить какая резьба на этой заглушке и какая на пусковой, просто я попросил штуцера выточить для подключения манометра, и надо сказать с какой резьбой. И еще такой вопросик, а если мне понадобится подключить манометр сразу за насосом, то 6 очковый выдержит давление насоса?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:41 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Резьба не знаю какая там, никогда не замерял, выверни заглушку и посмотри, а манометр если ты имеешь ввиду если подключить в тупик, то выдержать то выдержит наверно, тока ты цифру не узнаешь, в тупик насос если хороший может выдавить 10 атм., а если я че то не понял и ты собрался не в тупик измерять, то там без разницы, что сразу после насоса, что на ПФ, что на входе в дозатор давление везде одинаковое.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
rratt | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 09:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| PUzzzLIK, c резьбой вообщем то я разабрался, там М8 с шагом 1, вот только немецкая резьба от нашей отличается пришлось искать специально штуцер в магазние. Теперь осталось все это собрать, как то зафиксировать на шланге этот штуцер и буду мерять. А по поводу замера, да я подумывал в тупик замерить, что бы производительность насоса еще глянуть.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 19:35 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Проиводительность это сколько насос прокачает за единицу времени ри определенном давлении, так зачем тебе замерять производительность при максимальном давлении, замеряй при рабочем, тем более я честно говоря не предтавляю как замерить производительность насоса при максимальном давлении, да и вообще смысл такого замера ?
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
rratt | Дата: Среда, 29.07.2009, 10:39 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| PUzzzLIK, да, ты прав, что то я мудрю. Померяю как ты говоришь, а там уже видно будет в какую сторону копать. Спасибо Добавлено (29.07.2009, 10:39) --------------------------------------------- Привет PUzzzLIK, прежде чем мерять давления решил уточнить, как это делается, если что не так поправь пожалуйста! Сначала подключаем манометр вместо пусковой, включаем насос в принудиловку и меряем системное давление (должно быть 5,7атм), потом выключаем насос и ждем с пол часа, проверяем остаточное давление (минут через 10 оно должно немного снизиться, и потом еще минут через 20 снизится, к сожалению точных значений не знаю). Потом подключаем манометр к нижним камерам вместо болта заглушки, насос в принудиловку меряем управляющее давление (должно быть ниже системного на 0,4-0,45атм) Затем опять манометр вместо пусковой, заводим движок, и смотрим не проседает ли давление на разных режимах (ХХ, 2000-3000об и полная нагрузка). Для замера давление "в стенку" подключаем манометр сразу после насоса и вкл. насос в принудиловку (вот только я не пойму, насосу от этого ничего не будет? мотор в нем не сгорит?) Заранее спасибо!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 31.07.2009, 19:03 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все верно, не большая поправочка о замере в "тупик" для этого можно оставить манометр на ПФ и заглушить как нибудь шланг обратки после регулятора давления, насосу ничего не будет, ты же на 5 сек это сделаешь и посмотришь максималку, а не пол часа его в тупик гонять будешь, а вообще этот тест будет лишним если насос качает 5.4-5.7 и давление не проседает на полногй нагрузке, кстати важно дать не полную нагрузку, а резко газ в пол, если давление держит, то смысла смотреть максималку нет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
rratt | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:10 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| PUzzzLIK, померял системное давление, выдает 5.8 атм, и давление не проседает при прогазовки, поэтому в тупик мерять даже не стал, заодно посмотрел остаточное давление, держит 3.2, спустя минут 15 опускается до 3. Управляющее померять не получилось, не было переходника, но на днях надеюсь получится замерять. Хотел еще уточнить, дифдавление в 0,4-0,45 атм должно бы на каких режимах (на ХХ, насос впринудиловку, на максимальных оборотах) и при каком движке (холодный, горячий) Как появятся результаты, отпишусь. Спасибо за помощь!
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 00:58 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (rratt) Хотел еще уточнить, дифдавление в 0,4-0,45 атм должно бы на каких режимах (на ХХ, насос впринудиловку, на максимальных оборотах) и при каком движке (холодный, горячий) На любых режимах но при снятой фишке с ЭГРД.
|
|
| |
|
|