нужна помощь
|
|
novtruck | Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:52 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| сегодня машина заглохла, и больше не заводилась. остыла завелась, прогрелась и опять сама заглохла, в чем проблемка Добавлено (28.07.2009, 23:52) --------------------------------------------- на холодной работала идеально
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 29.07.2009, 16:33 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (novtruck) сегодня машина заглохла, и больше не заводилась. остыла завелась, прогрелась и опять сама заглохла, в чем проблемка Наверное она шламалась... Смотри чего нету бензина или искры, дальше по ситуации...
|
|
| |
novtruck | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:53 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| бензин идет только на пусковую форсунку, завтра куплю манометр посмотрю что с давлением?
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 29.07.2009, 20:00 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Конечно...
|
|
| |
novtruck | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:16 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| сегодня завел, работает нормально, только на скорости бывают провалы, заводиться и на холодную и на горячую хорошо, за чего могут быть провалы и как правильно подключить тестер к эгрд. Может датчик какой глючит то работает то нет, надоело уже с работы на тросу добираться
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:46 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Может быть все что угодно, может бензонасос хандрит, может ЛЗ , может датчик холла дохнет. Вот схемка подключения мультиметра предел измерения 200мА.Добавлено (30.07.2009, 00:46) --------------------------------------------- Если проблема всетаки в топловоподаче, самое простое что можешь сделать без манометра это завести машину, прогреть ее пару минут ,и снять фишку с ЭГРД, если продолжает глохнуть значит проблема в механике(нужен манометр), если все ок то нужно электрику смотреть.
|
|
| |
novtruck | Дата: Четверг, 30.07.2009, 18:51 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| а в каких пределах должны быть показания?
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:23 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| При включении зажигания примерно +100мА , на полностью прогретом двигателе T>=90*C, во всех режимах (хх, 3000 оборотов) ток на ЭГРД должен стремиться к показаниям 0...+5мА.
|
|
| |
novtruck | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:00 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| от нагревания насоса может он выдавать меньше давление? на холодную заводиться чуть нагреваеться и двигатель и насос машина глохнет на ходу и не заводиться вообще, с пусковой форсункой заводится и глохнет, насос жужит очень я бы сказал громко, остывает заводится,грешу на носос завтра заменю новым и посмотрю что из этого выйдет, а и холостые сильно занижены на светофорах машина почти глохнет даже холодная, и все это происходит в жаркое время суток
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:46 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Да, от нагрева могут быть проблемы с бензонасом. Меня бы жаба с потрохами сожрала покупать новый бензонасос не убедившись в его вине на 100%. А если не бензонасос а релюха глючит, выброшенные на ветер деньги? Неужели не проще купить манометр за 150р. заказать токарю переходники для подключения к дозатору...
Сообщение отредактировал Den261 - Понедельник, 10.08.2009, 21:51 |
|
| |