Den261 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Денис просвяти пожалуйста по поводу ке джетроника (не родной он мне )но интересно. Точка стехеометрии (дай бог выговорить ) по току на ЭГРД на нем вроде +10мА может и путаю с к джетроником тогда удалишь этот глупый вопрос, вобщем при измерении диф. давления если скинуть фишку с ЭГРД (чтобы убрать воздействие электрики),не него соответственно эти самые +10 подаваться уже не будут, тогда насколько коректными получатся измерения диф давления?
Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 04.08.2009, 19:30 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:25 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все верно, т.к. у них ЛЗ не умеет работать в "-", ну точнее не ЛЗ а контороллер не умеет ток в "-" закидывать ( у некоторых моторов даже и отсечки нет ) ток на ЭГРД 10 мА в состоянии покоя (ЛЗ отключен, мотор полностью прогрет), в отличии от KE-Motronic (это что бы ЛЗ мог скорректировать смеси и в + и в -, иначе он в нуль упрется и все ), и по этому при отключении ЭГРД замер давлений в нижней камере не то что бы не корректный, просто фактически давление на 0.1 атм. больше, т.е. +10 мА это 0.1 атм. соответственно и ЭГРД настраивается как правило на 0.3 атм..
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:01 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, думаю другим тоже будет интересен этот момент
|
|
| |