AudiGarage |
|
|
Суббота 28.12.2024 08:28
Приветствую Вас Гость RSS |
Проблемы с a80 B3 1.8 JN :( - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Проблемы с a80 B3 1.8 JN :(
|
|
Quantinum | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Начнем с начала: Завожу, грею, еду...все окей. Спокойный режим езды - опять все окей.... Самое интересное начинается когда, к примеру, на 2й передаче на скорости 40км\ч резко нажать газ...она идет на разгон, а потом её хватают за задницу и она не тянет вообще....отпускаю газ, машина работает, вроде, на хх, снова нажимаю газ и глохнет...иногда включаю третью и коекак завожусь на ходу...но чаще машина глохнет и её невозможно завести минут 10, она вообще не схватывает, ноль. Постоит и вновь поедет, как ни в чем не бывало... Но с этим ездил и ездил...вчера решил посмотреть сетку в гофре между расходомером и дроселем, снял, промыл немного, продул, ещё посмотрел резинки между регулятором и распределителем топлива, почистил крышку трамблера, бегунок....все собрал...а вот расположение проводов на крышке трамблера не запомнил ну...коекак подобрал...машина завелась и затроила..2й цилиндр напроч отказался работать, менял провода...всеравно...в общем зажигание проверил и исключил...не подавалось топливо во 2й цилиндр, дабы исключить форсунку, поменял их местами с 1й...опять не работает 2й, рискованым шагом было открутить трубку 2й форсунки с дозатора, но этим я выявил, что топливо на 2й цил. не подается уже из дозатора Так один карбюраторщик мне снял дозатор и....выкрутил рег.винты, но сказал что запомнил их положения подул и тд, без жидкостной промывки, собрал....опять же не работает 2й цил, да и в целом стало хуже, я так понял о балансе мне забыть. Завтра повезу дозатор в рязань, а так, кто что посоветует...может можно спасти старушку в условиях наличия любого инструмента и установок для промывки, ультразвука в области? Audi 80, 1.8JN 1989 Расход норм. Подскажите рег. параметры по моему дозатору ещё
|
|
| |
100000 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:01 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| как вариант , лично я б его предрочел, это покупка всего впрыска в сборе(лопата, дозатор, эгрд и рсд) на расборе с возможностью проверки хотя б 2 дня. то что перебрать и отбалансировать дозатор можно , я не спорю, но мало кто сможет это сделать, я как то тоже дохлый дозатор перебрал и с дури выкрутил теже винты, а отстроить так и не отстроил. к примеру у нас возят из-за бугра впрыски в сборе по 7000, я себе более года назад нашел за 4000 и пока катаюсь.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:08 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Согласен, дозатор на помойку, карбюраторщикам таким руки отрывать надо, они же не знают че они делают ... они просто делают не задумываясь о последствиях, так что ищи дозатор на разборках, сам не настроишь, тем более если не идет топливо из камеры, его разбирать нужно, а то что ты его нормально разберешь и потом правильно собирешь вероятность не велика, на счет камер теоретически можно натсроить и у меня получалось даже и практически, но это ооочень геморная процедура и нужно четко знать устройство и принцип работы дозатора что бы хотя бы додуматься как стенд собрать для этой процедуры, я не скажу т.к. тоже долго репу чесали с напарником в результате собрали, пару раз попробовали натсроить камеры, поняли что это отнимает слишком много времени и не всегда с положительным результатом, разобрали его нах и даже не вспомню уже че там для этого надо, короче если поймешь устройство и принцип работы, то в принципе сообразишь что нужно сделать что бы камеры настроить, помню тока что в нижние камеры воздух подавали т.к. жидкость будет вытекать из регулировочных болтов когда заглушки выкрутишь, вэтом и была основная проблема создать определенное давление воздуха и поддерживать его постоянно всю процедуру регулировки.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
100000 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:04 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| поверь, проще купить на разборке, а этот потом отремонтировать в целях повышения образованности
|
|
| |
Quantinum | Дата: Среда, 19.08.2009, 19:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| На разборке предлагают дозатор 0 438 101 039....но у меня стоял 0 438 101 005 , тот, что предлагают идет по ETKA на 2.0l движки, но меня уверяют по телефону, что дозатор снят именно с JN 1.8S. ВОзможен такой поворот? Посоветуйте где взять дозатор для моей движки чтобы не попасть на дохлый и по деньгам нормально чтобы. Я с Рязанской области, но могу за дозатором и в Москву сгонять.
|
|
| |
100000 | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:39 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| у меня вообще стоит дозатор и потенциометр и лопата точно не с моего движка, так как покупал не имея нынешних знанию тонкостей этих систем, а рсд вообще от мерса и системное соответственно не 6,1 а 5,4 кг. при этом я не знаю гемороев не в -35 не в жару, я считаю важнее договорится с продавцом на 2-3 дня проверки и если вдруг чего , чтоб была возможность вернуть.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:29 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| На 3А подойдет дозатор и от 3А соответственно и от JN, AAD, в случае с JN нужно будет перестроить ЭГРД или поставить твой который стоял на машине, на 3А НЕ !!! подойдут дозаторы от 2-ух литровых 16 клапанных моторов, они встают на посадочные места, вроде как бы и похожи на 3А-шные, но имеют свои конструктивыне особенности, которые не позволят им корректно работать в связке дозатор от 9А, ACE, 6A + лопата от 3А, можно заменить вместе с лопатой, но тут другая проблема - ПНД, у него другие характеристики, хотя я видел такой колхоз на 3А и он нормально работал.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Quantinum | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:22 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ЭГРД я думаю в любом случае свой пока поставлю. Уважаемый Пазлик, а вот, как быть с проблемой, когда, в основном на горячую, при резком "полном" открытии дроселя машину хватают за задницу? Я поковырялся и выявил, что заливает свечи. В итоге дозатору и без карбюраторщиков приходил конец(???) Кстати эти пидо;№;№; пытались его реанимировать и вынули резьбу из дозатора, где заглушки рег. болтов тех самых диф систем))
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:36 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Перелив может быть только если диф. давление очень велико.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Quantinum | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:06 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поменял дозатор, болячки прошли...но стали плавать обороты на хх(
|
|
| |
|
|