Снова проблемы AAR.
|
|
atyasov | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:54 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В общем беда такая: При заведении машины с утра, она секунд 20 держит 1000 оборотов, затем обороты резко падают до самого нижнего деления, при попытке нажать на газ слышны хлопки (бедная смесь), обороты не поднимаются, нажимаю дальше и вот обороты поднимаются обратно до прогревочных, и все после прогрева к машине претензий нет. Сегодня появилась еще одна проблема: еду я значит с работы домой, все отлично, и тут на повороте наезжаю правым колесом на небольшую лужу, и вдруг обороты опять падают до первого деления, машину колбасит, при попытке нажать на газ слышны хлопки и пытается заглохнуть(как утром на холодную), постоял я минут 5 на обочине, завожу и вот опять все отлично. Точно так же было при наезде чуть позже на другую лужу. Поменял ДТОЖ, проблемы на холодную остались. По проблеме на горячую(при наезде на лужу) грешу на лямду! Ребят подскажите что может быть! 
Сообщение отредактировал atyasov - Четверг, 17.09.2009, 21:56 |
|
| |
100000 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:09 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| правильно грешишь. лямбда прогревается дополнительно от 12 вольт,при прогреве лямбда прогрелась и начала беднить топливо, вот обороты и упали, ну и вода с луж тоже вносит свою лепту. попробуй отключить ее и прогреть без нее. отпишись.
|
|
| |
atyasov | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:09 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (100000) правильно грешишь. лямбда прогревается дополнительно от 12 вольт,при прогреве лямбда прогрелась и начала беднить топливо, вот обороты и упали, ну и вода с луж тоже вносит свою лепту. попробуй отключить ее и прогреть без нее. отпишись. Спасибо сегодня попробую, отпишусь обязательно.Добавлено (24.09.2009, 21:09) --------------------------------------------- Нет это не лямбда 
|
|
| |
100000 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:34 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| как проверил?
|
|
| |
atyasov | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:40 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Отключил лямбду, снял клему с аккумулятора на 5 минут. Завел, тоже самое.
|
|
| |
100000 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:17 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| а болт на входе в дозатор какой стоит, с фильтром ?, на 3 отверстия или на 4 отверстия.?
Сообщение отредактировал 100000 - Четверг, 24.09.2009, 23:18 |
|
| |
atyasov | Дата: Пятница, 25.09.2009, 07:57 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Болт стоит обычный не "банджо". А вот сколько отверстий не помню.
|
|
| |
100000 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 09:55 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| почему не банджо
|
|
| |
atyasov | Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:05 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| на AAR с 91г. на сколько я знаю они не ставились
|
|
| |
100000 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:12 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| почитай внимательно, проблемки как у тебя почти http://www.carhelp.info/forums/511414/post84/
|
|
| |