AudiGarage Суббота
28.12.2024
08:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 100/44 2.2 kz - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Audi 100/44 2.2 kz
Den261Дата: Среда, 23.09.2009, 22:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, будь добр, интересует информация по данному впрыску, в частности по клапану добавочного воздуха, на обычном ке джетронике он вроде двухконтактный (плюс и минус для нагревательного элемента) а на этом движке он трех контактный, если не трудно опиши как он работает. Движок этот в глаза не видел, интересно есть ли там аварийный воздушный клапан?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 24.09.2009, 11:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) Честно говоря не разу не видел 3-х контактный и даже не слышал про такой :)) так что ничего по нему сказать не могу, только ели ты его не путаешь со стабилизатором ХХ, хотя думаю ТЫ не спутаешь рег. доб. воздуха и стабилизатор ХХ :-)

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Den261Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет, сам я его не видел, человек говорил что у него клапан ХХ трехконтактный, и больше никакого другого нет, советовал ему к тебе напрямую обратится за советом но он видимо не захотел, ну мне и интересно стало что там за система вроде кz это ке джетроник и что там за 3-х кон. клапан, вобщем хрен с ним с этим клапаном не буду мозги себе забивать......
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 25.09.2009, 09:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не Дэн погодь, так клапан стабилизации ХХ или клапан добавочного воздуха ??? Этож разные вещи, я те про што и писал выше ... клапан доб. воздуха именно с подогревом, он механический, биметал закрываеть щелевое отверстие по мере прогрева - вот и вся его работа, прогрелся - закрылся и больше не работает пока не остынет, а стабилизатор ХХ бывает 2-ух и 3-х контактный, работает собственно так же как и 2-у, просто 2-у конт. - соленоидного типа и в зависимости от ширины импульсов изменяется щелевое отверстие, а 3-х контактный шаговый двигатель, но он за счет 3-х контактов умеет вертется в разные стороны ИМХО, реально никода не заморачивался этой темой, обычно если он работает, то он работает и все тут, выставляешь ХХ винтом на дросселе с контролем тока на стабилизаторе что бы он он мог и туда и сюда ХХ регулировать, примерно как и ЭГРД, СО выставляешь по лямбде если она работает, а не по газоанализатору т.к. это будет не корректно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Den261Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, привет, спасибо за внимание, раз уж я начал эту тему хочется довести ее до конца.
На ке джетронике как я понял должно быть два клапана, один добавочного воздуха (отвечает чисто за прогрев), второй клапан стабилизации ХХ, так вот мне интересно в какой момент работает этот клапан,постоянно (тогда по каким сигналам эбу им управляет)
или только когда обороты опустятся ниже 700 ?
Quote (PUzzzLIK)
выставляешь ХХ винтом на дросселе с контролем тока на стабилизаторе что бы он он мог и туда и сюда ХХ регулировать

Денис ну что тут сказать, ну тупой я )))
короче в голове каша,Денис если будет время разъясни если не трудно а то уже запутался где аварийный клапан где стабилизатор....................................
 
100000Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:56 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
нужная темка, мне тоже интересно, попутный вопросик, на движке RT , ке-джетроник, 89 год, как правильно зажигание поставить, я в смысле надо как то перевести мозги в базовый режим или достаточно пред. в реле бензонасоса, или я все таки что то путаю.
 
Den261Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:12 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Саш, а на рт зажиганием не вакуумный корректор упраляет?

Добавлено (25.09.2009, 20:12)
---------------------------------------------
предположу что он родимый, соответственно никакого базового режима нет.

 
100000Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:31 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
да , вакуум.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика