AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 10:08
Приветствую Вас Гость RSS |
Периодически плохо развивает мощность - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Периодически плохо развивает мощность
|
|
Shura | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее прошу простить - я пока еще "чайник" - авто у меня недавно: 80 -ка 89 г.в., двиг. 3А. Проблема: периодически, при разгоне, внезапно теряется мощность - кажется, что кто-то сзади держит машину. Приэтом она разгоняется как - бы с рывками небольшими, которые присутствуют даже без набора скорости. Продолжается такое "тупление" до тех пор, пока не заглушишь двигатель хотя-бы на минуту. Остановил двигатель, немного постоял, завожу, отлично едит, набирает резво, но проехав какое - то расстояние, резко - дерг, и опять тупит. Так, как я пока еще не очень освоил устройство системы, предположил, что проблема в топливном насосе или фильтре. С горем пополам нашел у нас в городе людей которые ремонтируют механический впрыск, поехал к ним. Они чистят сеточку на входе в дозатор, меняют топливный фильтр, чистят сеточку где-то в районе топливного насоса и проверяют давление, которое дает топливный насос на входе дозатора. Точно не помню цифру, но манометр показал или 6 или 8 кг/см2, на что мастер сказал: "Отлично" Все эти манпуляции мою проблему не решили. Ах, да забыл, сказали поменять пора форсунки, хотя предполагаю, что "тупит" она вряд-ли из-за них. Где искать причину?
|
|
| |
100000 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:39 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| проверять надо потенциометр напорного диска и лямбду не помешает. лямбду проверяют подключив к разъему лямбды тестер относительно массы на заведеном моторе, должно колебаться ио 0,1 до 0,9 вольт. пнд проверяют включив зажигание на штекерах 2 и 3 не отключая разъема, поднимаешь расходомер плавно и смотришь за изменением напряжений--не должно быть ни резких скачков ни провалов.
|
|
| |
Shura | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо! буду разбираться. Добавлю к вышесказанному. Сегодня пробовал на ходу, когда начинает тупить, выключаю движок, качусь накатом несколько десятков метров, после чего опять запускаю. Сразупосле этого, едит отлично, но не долго - несильный толчок и опять набор скорости туповатый с "подергиваниями". Особенно, как я заметил, начинает тупить после резкого ускорения. И еще один нюанс, который проявлялся еще до этого. При холодном пуске заводится не сразу, а когда завелась, первые несколько секунд двигатель колбасит (как троит или даже двоит), затем работа выравнивается, обороты подскакивают где-то до 1500 - 2000 и сразу-же опускаются до 1000 и остаются на этом уровне во время прогрева. При прогретом движке хх держится ровно, не плавает, в районе 900 - 950.
|
|
| |
100000 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:18 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| тады еще и фрсунки проверять на распыл и производительность надо
|
|
| |
Shura | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:17 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет! То, что менять форсунки надо - я уже знаю. Лямбды нету (или отключена - провода заизолированы). Если не трудно, дайте ссылку, где подробно описано как проверять потенциометр напорного диска (желательно с картинками ). P.S Сегодня проехал за день около 300 км, причем в разных режимах пробовал и ни разу не проявилась вышеописанная проблема. Не пойму почему! Испугалась?
|
|
| |
БУНЯ | Дата: Суббота, 24.10.2009, 12:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Да,затаилась и ждёт , что ты будешь делать дальше! По поводу ПНД уже писали выше ,пнд проверяют включив зажигание на штекерах 2 и 3 не отключая разъема, поднимаешь расходомер плавно и смотришь за изменением напряжений--не должно быть ни резких скачков ни провалов.Или отключаешь разьём,подключаешь тестер в режиме измерения сопротивления,плавно поднимаешь лопату и смотришь за изменением сопротивления,тоже самое,без скачков и провалов.Это как удобнее тебе.Далее:при включенном зажигании проверяешь опорное напряжение ПНД между 1и3 выводом,должно быть в пределах 5V, между 2 и3 должно быть 0.1-0.2V.Ну и на прогретом двигателе на ХХ напряжение между 2 и3 ножкой должно быть 0.5-0.65V.Вот собственно и вся проверка ПНД.
саша
|
|
| |
Shura | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Может кому-то пригодится мой опыт, поэтому напишу. Вышеописанная проблема решилась просто - поменял мастера !:D "Специалисты" у которых я обслуживался, перебрали несколько вариантов: замена топливного фильтра - заменил, прочистка сеточек - почистил, перенастраивали систему, отключали ЭГРУД -- НИЧЕГО не смогли сделать и пришли к выводу: разбирать и чистить дозатор! Спасибо Вашему форуму! Почитав его, я отказался от предложенной процедуры и нашел другого мастера. Он определил, что лямбда у меня рабочая, просто оторвался провод. Припаял провод, настроил систему, отрегулировал и я машину не узнал! Оказывается она умеет неплохо ездить! Как мне объяснили, из-за отсутствия сигнала от ЛЗ, 1)давление в дозаторе сравнивалось через некоторое время после запуска, 2)смесь обеднялась и машина не ехала, пока не заглушишь. Сейчас все ОК. Всем спасибо!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:44 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Это хорошо, но это говорит о некорректной настройке ЭГРД, если бы все правильно было настроено, ты бы не почувствовал отсутствие ЛЗ, только в том случае если бы контроллер глючило - что в принципе не редкость на 3А при отсутствии ЛЗ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|