AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Периодически плохо развивает мощность - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Периодически плохо развивает мощность
ShuraДата: Суббота, 17.10.2009, 22:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее прошу простить - я пока еще "чайник" - авто у меня недавно: 80 -ка 89 г.в., двиг. 3А.
Проблема: периодически, при разгоне, внезапно теряется мощность - кажется, что кто-то сзади держит машину. Приэтом она разгоняется как - бы с рывками небольшими, которые присутствуют даже без набора скорости. Продолжается такое "тупление" до тех пор, пока не заглушишь двигатель хотя-бы на минуту. Остановил двигатель, немного постоял, завожу, отлично едит, набирает резво, но проехав какое - то расстояние, резко - дерг, и опять тупит.
Так, как я пока еще не очень освоил устройство системы, предположил, что проблема в топливном насосе или фильтре. С горем пополам нашел у нас в городе людей которые ремонтируют механический впрыск, поехал к ним. Они чистят сеточку на входе в дозатор, меняют топливный фильтр, чистят сеточку где-то в районе топливного насоса и проверяют давление, которое дает топливный насос на входе дозатора. Точно не помню цифру, но манометр показал или 6 или 8 кг/см2, на что мастер сказал: "Отлично" Все эти манпуляции мою проблему не решили. Ах, да забыл, сказали поменять пора форсунки, хотя предполагаю, что "тупит" она вряд-ли из-за них.
Где искать причину?
 
100000Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:39 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
проверять надо потенциометр напорного диска и лямбду не помешает. лямбду проверяют подключив к разъему лямбды тестер относительно массы на заведеном моторе, должно колебаться ио 0,1 до 0,9 вольт. пнд проверяют включив зажигание на штекерах 2 и 3 не отключая разъема, поднимаешь расходомер плавно и смотришь за изменением напряжений--не должно быть ни резких скачков ни провалов.
 
ShuraДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо! буду разбираться.
Добавлю к вышесказанному. Сегодня пробовал на ходу, когда начинает тупить, выключаю движок, качусь накатом несколько десятков метров, после чего опять запускаю. Сразупосле этого, едит отлично, но не долго - несильный толчок и опять набор скорости туповатый с "подергиваниями". Особенно, как я заметил, начинает тупить после резкого ускорения.
И еще один нюанс, который проявлялся еще до этого. При холодном пуске заводится не сразу, а когда завелась, первые несколько секунд двигатель колбасит (как троит или даже двоит), затем работа выравнивается, обороты подскакивают где-то до 1500 - 2000 и сразу-же опускаются до 1000 и остаются на этом уровне во время прогрева. При прогретом движке хх держится ровно, не плавает, в районе 900 - 950.
 
100000Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:18 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
тады еще и фрсунки проверять на распыл и производительность надо
 
ShuraДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет!
То, что менять форсунки надо - я уже знаю.
Лямбды нету (или отключена - провода заизолированы).
Если не трудно, дайте ссылку, где подробно описано как проверять потенциометр напорного диска (желательно с картинками tongue ).
P.S Сегодня проехал за день около 300 км, причем в разных режимах пробовал и ни разу не проявилась вышеописанная проблема. Не пойму почему! Испугалась?
 
БУНЯДата: Суббота, 24.10.2009, 12:30 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да,затаилась и ждёт , что ты будешь делать дальше! biggrin По поводу ПНД уже писали выше ,пнд проверяют включив зажигание на штекерах 2 и 3 не отключая разъема, поднимаешь расходомер плавно и смотришь за изменением напряжений--не должно быть ни резких скачков ни провалов.Или отключаешь разьём,подключаешь тестер в режиме измерения сопротивления,плавно поднимаешь лопату и смотришь за изменением сопротивления,тоже самое,без скачков и провалов.Это как удобнее тебе.Далее:при включенном зажигании проверяешь опорное напряжение ПНД между 1и3 выводом,должно быть в пределах 5V, между 2 и3 должно быть 0.1-0.2V.Ну и на прогретом двигателе на ХХ напряжение между 2 и3 ножкой должно быть 0.5-0.65V.Вот собственно и вся проверка ПНД.

саша
 
ShuraДата: Пятница, 27.11.2009, 23:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Может кому-то пригодится мой опыт, поэтому напишу. Вышеописанная проблема решилась просто - поменял мастера !:D
"Специалисты" у которых я обслуживался, перебрали несколько вариантов: замена топливного фильтра - заменил, прочистка сеточек - почистил, перенастраивали систему, отключали ЭГРУД -- НИЧЕГО не смогли сделать и пришли к выводу: разбирать и чистить дозатор! Спасибо Вашему форуму! Почитав его, я отказался от предложенной процедуры и нашел другого мастера. Он определил, что лямбда у меня рабочая, просто оторвался провод. Припаял провод, настроил систему, отрегулировал и я машину не узнал! Оказывается она умеет неплохо ездить!
Как мне объяснили, из-за отсутствия сигнала от ЛЗ, 1)давление в дозаторе сравнивалось через некоторое время после запуска, 2)смесь обеднялась и машина не ехала, пока не заглушишь. Сейчас все ОК. Всем спасибо!
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.11.2009, 23:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это хорошо, но это говорит о некорректной настройке ЭГРД, если бы все правильно было настроено, ты бы не почувствовал отсутствие ЛЗ, только в том случае если бы контроллер глючило - что в принципе не редкость на 3А при отсутствии ЛЗ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика