AudiGarage |
|
|
Среда 09.10.2024 13:09
Приветствую Вас Гость RSS |
Колбасня на ХХ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Колбасня на ХХ
|
|
Demon | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:09 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| У меня несколько проблем. Подскажите пожалуйста. 1. На ХХ мотор трусит. Очень сильно. Но не всегда. ООООООчень редко бывает что работает почти незаметно. Если поднять обороты до 1200, то мотор уже работает ровно. Поэтому я считаю что, то износ мотора (компрессия не отличается более чем на 0.5 атм) и система зажигания непричем, а проблема именно в инжекторе. Форсунки вытаскивал, с ними все хорошо - распыл в норме, открываются одновременно, давление держат, не текут. Эти форсунки только год отъездили (10 тыс км). Что это может быть? 2. Холостые не прыгают, но всегда разные. То есть еду, остановился на светофоре, холостые 750, проехал 5 минут, опять остановился, холостые уже другие, вплоть до 1300. (это все на прогретом моторе. Обороты прогрева у меня и 1600 бывают). Пережимал трубки к клапану доп воздуха и к клапану стабилизации ХХ - безрезультатно. Это не они дают такой разброс оборотов. Ума не приложу что может давать такой эффект. 3. На холодную машина очень сильно тупит. Вплоть до того, что на горку приходится с 2000 об/мин трогаться. При нажатии на газ сначала в течении 2 сек затык (как будто сзади ктото держит) и потом начинается вялый разгон. По достижении температуры мотора примерно 70 градусов все это пропадает и машина отлично едет. (сразу оговорюсь - я на холодной не гоняю, дабы не убивать мотор. Но машина очень неохотно едет) 4. На горячую машина то буквально летит, то просто хорошо разгоняется. Это тоже для меня загадка. Хотя допускаю, что здесь дело может быть не в инжекторе, а например, в периодически подклинивающих тормозах... Заранее спасибо за ответы :))
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
Данис-DZ | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не понял по твоему тексту: расколбас мотора ты считаешь следствием износа или нет? У меня тоже трясет на 1000 об/мин и у уважаемом сервисе по инжекторам в моем городе сказали что все дело в износе. Не хочется в это верить. С компрессией все в норме. Форсы новые. Распыл, правда, не смотрел.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Данис-DZ - Вторник, 08.12.2009, 16:23 |
|
| |
(@@@) | Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А может,насос навернулся???????У меня такие же хар-ки были,а потом стала,но ещё не делал далеко авто от меня,я в столице,а она в Смоленске,думаю насос навернулся у меня он хрюкал-неравномерно работал,вот на след.,неделе поеду делать,ласточку))))))))))))))Я РУД помыл и расколбас ушел,дв-DZ))),до поломки((((((((((( Добавлено (18.02.2012, 22:21) --------------------------------------------- ага,износ насоса думаю..........,сделаю отпишусь,на след.неделе поеду))))))))))
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:11 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Расколбас это бедная смесь, тупость на холодную это скорее всего заклинивший или забитый грязью РУД.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|