AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:58

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с ХХ на JN - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблемы с ХХ на JN
buzzy-wuzzyДата: Понедельник, 23.11.2009, 14:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую! Случились проблемы с JN! Недавно заметил, что между ЭГРД и дозатором сочится бензин, товарищ подсказал, что у него было аналогичное, и решилось промывкой ЭГРД карбклинером! Было решено действовать, так как были ещё некоторые моменты, которые надо бы посмотреть! Был закуплен карбклинер, новый воздушный фильтр(просто за компанию)! И понеслась! Сняв ЭГРД, вынув реле насоса, включив зажигание начал дуть карбклинером в ЭГРД! Промыв его, решил промыть болт на входе в дозатор! Также завершив процесс, собрал всё на место! Поменял воздушный фильтр, дособирал всё! Момент пуска, схватилось и дальше глухо! При нажатом газе заводится, работатет ровно, как и до процедур, но как только газ отпускаю, глохнет!((((((( Путём танцев с бубном вокруг машины, выкручивания винта на дроссельном патрубке, добился хоть какойто работы двигателя! Итог сейчас: глохнуть хочет при любой температуре, на прогретом моторе хоть както работает(хх 750 и безсистемно плавают, тарахтит не передать как, колбасит ещё сильнее), на оборотах ровно, под нагрузкой тоже, при сбросе газа обороты ныряют ниже 500, и потом с трудом стабилизируются, иногда глохнет! Качаю педаль тормоза, глохнет(раньше наоборот оборотов на 100-200 подрастал ХХ). Свечи в белом налёте! Пытались померить ток ЭГРД, и лично я ничего не понял, а человек который мерял говорит что на "типа" ХХ +8ма, на оборотах около 3000 +18ма! Системное давление в норме, ибо насосу и 2 месяцев нет, и реле новое, давление чтото около 5.4-5.6, точно не помню! Остаточное 3.2! Это всё что смогли намерять своими силами! Прокоментируйте какнибудь, или подтолкните в какую сторону рыть, машина нужна, а в сервис сейчас нет возможности ехать, хоть и есть в принципе куда!
 
100000Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:00 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
меньше надо советы слушать, а менять надо было уплотнительные колечки. надеюсь при промывке трубочку во внутрь эгрд не пихал?
 
Den261Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:18 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подсос воздуха ищи, черепаху наместо точно воткнули? дырок в ней нету?
 
buzzy-wuzzyДата: Четверг, 26.11.2009, 11:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Внутрь не пихал! Колечки месяц из Германии ждать,в Экзисте уже заказал! Тут ещё на холодную с ночи потестил, завелась, молотит на прогревочных, но как только их сбрасывает, глохнет!((((( Ума не приложу что это! Думал канал ХХ чемто забился в дроссельном патрубке, снял промыл, и всё равно таже байда!((((((((

Добавлено (26.11.2009, 11:04)
---------------------------------------------
Собственно грамотный сервис выявил проблемы! По описанной проблеме- предыдушему владельцу накручивали CO почём зря, промывка лопаты и ЭГРД сбила настройки! Мастер всё поправил, работает! По другим проблемам, не столь критичным, стаканы форсунок(один воздух сосёт, остальные за компанию), датчик ТОЖ на мозги(неоригинал, пробит на массу), провода ВВ, свечи подходят, лямбда живая, но уставшая, болт на входе в дозатор(номерок не подскажете, тот что с сеточкой). В принчипе и всё! ЭГРД крученый, отстраивать нужно! А так сказали что мотор очень даже живой, и впрыск на удивление тоже! Грязи в дозаторе нет, форсунки по косвенным признакам(не доставали и не проверяли, ориентировались на работу дрыгателя) тоже списывать рановато! Такие вот дела! Всё вышеозначенное закуплю, поменяю, и поеду ЭГРД строить! Делался в ГольфЛабе в Питере(извините если реклама, если что потрите)! Както так!

 
Egor045Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:24 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что можно повредить в ЭГРД трубочкой от карбклинера?
 
100000Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:15 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Egor045)
Что можно повредить в ЭГРД трубочкой от карбклинера?

регулирующую мембрану, если повредил и регулирует неправильно--на свалку
 
Egor045Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
а там разве не из твердого материала сделан регулирующая заслонка? surprised

Добавлено (09.01.2010, 18:32)
---------------------------------------------
а там разве не из твердого материала сделан регулирующая заслонка? surprised

 
100000Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:46 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
там пластинка толщиной 0,1-0,2 мм. я его както разбирал, тоже трубочкой ткнул и испортил
 
Egor045Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, а я запихивал трубку до упора..... и ни че - работает.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В ЭГРД стальная мембрана и повредить ее невозможно, но можно надавить или пшикнуть так, что вылетает (смещается) пружина подпирающая мембрану, сам не знаю как выходит ( распиливал ЭГРД и смотрел как устроен, пружина сидит в колодце), но тем не менее такое как то случается :))) ремонту естественно не подлежит.
ЗЫ что касается текущего ЭГРД, обычно лечится тоже только заменой, т.к. течь он как то начинает не из под прокладок а по шву, как тоже загадка т.к. прокладка внутри тоже стальная :)) если после замены колечек перестанет течь, значит крупно повезет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика