AudiGarage Пятница
03.01.2025
10:15

Приветствую Вас Гость
RSS
проблема с AAR на холодную. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
проблема с AAR на холодную.
atyasovДата: Среда, 16.12.2009, 20:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем стукнули морозы по ночам -25, на утро машина на радость мне завелась с пол пинка, но минут через 10 обороты стали падать до 300, а потом и вовсе заглохла. Крутил, пока не посадил аккумулятор(крутит но не схватывает), прикурил меня мужик один, завелась с пол пинка и больше проблем не было(100 км откатал.). На следующее утро выхожу, заводится опять с пол пинка, стоило чуть проехать машина задергалась и заглохла, больше так и не завелась, поехал на метро.
Ребят подскажите что может быть???
Audi 100 2.3 AAR 1991г.

Добавлено (16.12.2009, 20:36)
---------------------------------------------
Было проверено:
Искра, после того как машина глохнет и не заводится, есть.
Покрутил стартером и вынул свечи-свечи мокрые и черные.
И еще сегодня завел, заглохла, когда прогрелась до 60 градусов.
Подскажите куда смотреть? sad

 
Den261Дата: Среда, 16.12.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
ДТОЖ?
 
atyasovДата: Четверг, 17.12.2009, 09:43 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да есть подозрения на него, но он новый(((. И если бы был он не должна ли она хоть как то работать? Она после того как заглохнет даже не схватывает. Подскажите ребят, без машины в такой холод плохо очень wacko

Добавлено (17.12.2009, 09:43)
---------------------------------------------
Сегодня опять пробовал завести. Завелась проработала минут 10, потом был слышен 1 провал, через секунд 30 еще один, потом обороты упали до 100, машина пыталась поднять обороты, но заглохла где то опять на 60 градусах. До этого ничего не делал, т.к. холодно на улице, с чего началось не пойму. Как только ночью было -25, утром началось....

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 18.12.2009, 19:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
+1 смотри ДТОЖ

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Пятница, 18.12.2009, 21:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема была в системе вентиляции картерных газов, там было все закоксовано напроч и все промерзло. После промывки все встало на свои места, больше не глохнет.)))
Кстати после без успешной попытки помешать машине заглохнуть(газовал и т.п.), заметил, после того как заглохла, что стал выходить воздух из под крышки маслозаливной горловины, после этого и был сделан диагноз система вентиляции картерных газов.
Даж не ожидал что в этих трубках может быть столько грязи и к тому же при - 25 напроч замерзла, на все ушло 1 час.


Сообщение отредактировал atyasov - Пятница, 18.12.2009, 21:52
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 19.12.2009, 22:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Эсть такая беда ... замерзает в переходнике железном, эмульсия и конденсат делают свое дело, но обычно капитальной прочистки этой трубочки хватает на несколько лет, единственное не пойму почему она глохла ... по идее нет причин для этого ... ну замерзла вентиляция ... ну щуп маслянный вышибет ... ну и все .... лан хорошо что проблема найдена, но реально не понятно почему глохла, видимо по причине избыточно давления в картере т.к. на систему впрыска это повлиять не должно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:48 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот и мне интересно, не раз спорил но мне говорили что на AAR при вытаскивании щупа или открытии маслозаливной горловины моторы глохнут. на своей AAD проверял не глохнет, а у них глохнет
 
atyasovДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем день прроездил и опять встал(((( Достала она меня уже. Вытаскиваю опять трубку и опять она сильно забита чем то. Чем ее так быстро забивает а никто не в курсе?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:35 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ААD не должен глохнуть при вытаскивании маслянного щупа или при открывании крышки маслозаливной горловины т.к. у AAD и AAR по разному устроена вентиляция картера.
А трубка забивается маслом + конденсат = эмульсия ... если чистил капитально (я это делал дома под горячей водой полностью вымывал всю гадость и вот уже 2-ую зиму катаюсь), то это может говорить о том что колечкам хана ... масло жрет мотор ?

PS все равно не понятно почему она глохнет если эта трубка забивается, есть одно соображение ... но маловероятно ... хотя у тебя случаем не течет задний сальник коленвала ???


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:53 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чистил конкретно. С проволкой, водой и карбклинером. Забилась на следующий день тоже конкретно. Не пойму что такое. Чем ее так может забивать? Забивает в районе резиновой трубки. Забивает чем то оранжевым.

Сообщение отредактировал atyasov - Воскресенье, 20.12.2009, 21:08
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика