AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с ДТОЖ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с ДТОЖ
Egor045Дата: Среда, 06.01.2010, 21:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
При снятии фишки с ДТОЖ двигатель пытается заглохнуть, т.е. смесь обедняется - ток на ЭГРД уходит в + (17mA, 18mA и далее за пределы регулирования) естественно на холодную держу педаль газа. как прогреется ток на ЭГРД в пределах 10 mA. расход топлива нормальный 10 литров по городским пробкам. помогите разгадать эту загадку!!!!
 
100000Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:17 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
во первых какой мотор ?
во вторых не гадай а тестером сопротивление его мерить надо, а точнее его изменение при прогреве, похоже что он сдох , стоит гдето от 500 до 50 Ом
 
Egor045Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ауди 80 двиг. JN 1.8 датчик на горячую показывает 250 Ом + - 50 Ом. Мне кажется он тут не причем, ведь при сбросе фишки мозги должны думать, что на улице -80 С и обогащать смесь, а происходит обеднение.
 
100000Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Egor045)
Ауди 80 двиг. JN 1.8 датчик на горячую показывает 250 Ом + - 50 Ом. Мне кажется он тут не причем, ведь при сбросе фишки мозги должны думать, что на улице -80 С и обогащать смесь, а происходит обеднение.
при снятии разъема мозги думают что машина прогрета. на холодную сколько показывает
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 08.01.2010, 18:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Начнем по порядку, хочется понять ход ваших мыслей ...
1. если снимаешь фишку с ДТОЖ и ток уходит в + с чего взял что смесь обедняется ... она как раз обогащается, ток на ЭГРД в + смесь богаче чем меньше ток тем меньше бензина.
2. Утверждение что при снятии разъема мозги думают что машина прогрета - не верно, для каждого мотора своя аварийная программа ... в случае с JN ток свалится в + и смесь будет дико богатая.
3. Поразмысли логически .... если на холодном моторе приходится держать педаль газа т.е. давать больше воздуха .... то какая смесь получается ... мое мнение богатая, будь она бедная при нажатии на педаль газа мотор бы глох ....

Из всего этого могу сделать вывод что смесь или очень богатая т.е. умер ДТОЖ, или тупо не хватает воздуха, воздух на холодном моторе дает клапан дополнительной подачи воздуха, работает он только на холодном моторе после прогрева закрывается и весь воздух идет через дроссель, соответственно скорее всего дело в нем, его нужно снять и промыть, самая частая его неисправность словил клина из за грязи.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
2. Утверждение что при снятии разъема мозги думают что машина прогрета - не верно, для каждого мотора своя аварийная программа ... в случае с JN ток свалится в + и смесь будет дико богатая.
спасибо, для меня, если чесно, это новость, теперь буду знать. просто у меня недавно дтож встал на 50 Ом , пришлось диагностировать все, хорошо что с манометром и тестером дружу, за 30 минут причину нашел.
 
Egor045Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мда, на счет ЭГРД я совсем запутался. недавно из трубы валил черный дым, расход был огромный, при этом завожу двигатель и ток на ЭГРД начинает падать....и так постепенно в 0, разобрал почистил дозатор, выставил ЭГРД и сейчас ток стабильный. Так вот и до сих пор думал - если ток уходит в 0, то смесь переобогащенная.

Добавлено (11.01.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Прочистил клапан Доп. подачи воздуха (не клинит) - ни чего не изменилось, Сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе 2,6кОм. В чем причина ме могу понять???

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 12.01.2010, 11:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Эсли ток уходит в 0 значит богатая смесь или ЛЗ глючит, тут если в ЛЗ нет уверенности, то только по газоанализатору, хотя в принципе обедни смесь пока ток не уйдет из нуля и не начнет гулять +- 5 мА если будет нормально ровно туда-сюда то ЛЗ скорее всего жива.

Причину так и не поймешь пока не поймешь что за операции и для чего ты делаешь, для того что бы мотор нормально работал как минимум нужно что бы СО было настроено корректно, а ты даже не поймешь почему ток в 0 уходит и как это интересно ты ЭГРД выставил, короче все не так просто ... пока все не будет в куче настроено корректно,
от мотора не следует ждать нормальной работы.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Egor045Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:58 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭГРД регулировал по Току и дифдавлению. Да вообще всю "кучу" доводил до четкой работы. Мотор прет как зверь, не давится при резком нажатии, и рсход топлива при этом в городе 9-10 литров, на трассе около 7 + -(я таксист и в этих цифрах не ошибаюсь). И все же причину низких оборотов на холодную не могу найти (да, забыл сказать: заводится при этом мгновенно будь то минус 25-30 градусов, но обороты 700-800 и не заглохнет)
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.01.2010, 11:36 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На холодную на педаль газа реагирует ?? т.е. если завести и сразу поехать провалов нет и едет нормально ???

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика