AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Установка ГБО на Jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка ГБО на Jetronic
Egor045Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни, подскажите, стоит ли, да и вообще возможно ли устанавливать ГБО на мотор 1,8 JN (audi 80), просто задолбали бензонасосы форсунки, дозатор и Т.П.???

Добавлено (13.02.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Ну так кто нибуть что-то посоветует???

 
u_percevoiДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня Audi 90 /KE-Jetronik 2.0 PS. и тоже была установлена газовая установка BRC. Установить тебе можно только 2е поколение. Запастись гофрами на дозатор....Потому что при первом хлопке .гофра приходит в негодность! Или же нужно придумывать антихлопок самому. Расход газа 15-18л на 100км. Если эксплуатировать в режиме газ-бензин ,обязательно нужен STOP-K-JETRONIK (такая примочка есть). Если только на газу STOP K JET не нужен, но без него дозатору КРАНТЫ!!!! angry Газ ,я срезал у себя и езжу на бензине. Я купил новые бензонасос ,форсунки и теперь катаюсь без всяких "головняков" Это лично мое мнение,а решать ВАМ.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мой вам совет, говорю как специалист - не порите горячку, если вас задолбали насосы и форсунки значит покупаете или б.у. или Китай, а как известно скупой платит дважды, купите один раз новый Пирбуг, и при условии что в бак вы заливаете нормальный бензин и в нем не забит бензоприемник насос будет служить около 100 - 120 тыс. км, с форсунками похуже, но если делать ТО и промывать инжектор раз в 15 -20 тыс. то тоже тысяч 60 - 80 походят, с дозатором вообще непонятно че вас не устраивает, он тока что грязью забиться может, но сломаться без вашей помощи у него не получится.
Что касается газа, ставить можно, но если готов полностью отказаться от бензина, ну т.е. максимум что можно будет требовать от топливной системы что бы мотор в холода заводился и хоть как то работал пока не прогреется что бы можно было на газ переключиться, но кстати даже для этого нужны форсунки и насос и дозатор, и если ты думаешь что насос помер да и хер с ним у меня ГБО, то ошибаешься, что бы завести мотор зимой все равно придется покупать насос, и дозатор тогда точно задолбает т.к. при переключении на ГБО отрубают бензонасос, а это значит что плунжер в дозаторе работает как и раньше, но тока на сухую, короче я бы рекомендовал один раз хорошо отремонтировать топливную систему, купить качественные запчасти и вовремя менять фильтра и делать ТО, тогда проблем не будет и машина не подведет, это конечно может быть не дешево сделать, но если надо подешевле тогда купите Ладу шестерку, будет дешевле, но если хотите ездить на Ауди, а она хоть и старая, но еще пока Ауди, пока на нее не вкорячили крбюратор Солекс и не поставили тормозные колодки от 10-ки и т.п. придется вложиться, зато она отплатит безотказностью и надежностью.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Egor045Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят,машина у меня работает в такси, и 100 тыс км - это 2-2,5 месяца езды, я не покупаю Китай, но такая сумма (бензонасос+форсы+все фильтры+регулировки) за два месяца это уж слишком, хотя форсунки за последние 2 года даже не трогал, в общем у меня она прошла около 200 тыс. км. (в такси 3 месяца).
Я смотрел на похожей машине и там только какая - то вставка между впускным коллектором и резиновой большой трубой от дозатора и все остальное от ГБО к дозатору отношения не имеют, сказали что газ идет через впускной коллектор минуя форсы и остальную приблуду - это меня и заинтересовало.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 16.02.2010, 23:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Так и есть, просто как я уже сказал, когда машина работает на газу "высыхают" форсунки идет повышенный износ плунжера и т.п., хотя если по 100 тыс в месяц, то имеет смысл, но от бензина придется отказаться, завел - прогрел - переключил на газ, на бензине через пол года - год как повезет ездить станет практически нереально, будет перерасход топлива, она будет глохнуть при сбросе газа и т.п., но собственно выбора практически нет в вашем случае, т.к. этот инжектор очень капризный к качеству топлива, а если такие пробеги, то обязательно говница хлебнешь где нить, да и вообще я всем клиентам рекомендую промывку делать раз в 15 тыс км., в вашем случае будет накладно, короче если такая ситуация, то ставте ГБО, но придется всегда на нем ездить, или меняйте авто на что нить с электронным инжектором или с карбюратором.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика