AudiGarage Пятница
03.01.2025
07:54

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель
zx-26Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приехал с командировки и вот траааабл. Неделю постояла..
1, При запуске сразу глохнет (ну да ладно эт проблема в форсе, заливает) При поддержании "газом" стабилизируется. Не зависимо от температуры дви8гателя. Только отпускаю газ падает до (колбасни) 400 об/мин. немножко на газ и сново порядок. При снятии фишки с ЭГРД обороты не плавают, Стабильно 900. Грешу на лямбду, может обогрев пропал?
2. Провалы при движении. Даешь в тапок. а такое впечатление что на буксире КАМАз. Через минуту все ок. Проявляется обычно при запуске и держится около минуты в движении.
Все проблемы при езде по городу на передачах 1,2,3, около часа.


Audi 80. 90г. 3A,

Сообщение отредактировал zx-26 - Вторник, 23.02.2010, 17:07
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 23.02.2010, 10:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А че за мотор то ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой)). По привичке подумал про профайл.
Двигатель 3А.


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 23.02.2010, 19:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мдя ... все это странно, похоже на перелив, если без ЭГРД норм, то перелив "электрический" тут варианта 2, или лямбда или ДТОЖ, скорее второе т.к. ЛЗ на холодном моторе не работает, но на всякий попробуй ее отключить и обязательно сбрось контроллер снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 мин. По результатам пиши, бум думать.
ЗЫ кстати провал со снятой фишкой с ЭГРД или с одетой.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
кстати провал со снятой фишкой с ЭГРД или с одетой.

Не пробывал. Сегодня проделал следующее:
Промыл фильтр-болт и ЭГРД. Опять выставил ток, немного сбился чего-то. +8мА было Выставил зажигание ранее (пока правда "на глаз") Теперь работает. Может где-то здесь была проблема?
По поводу ДТОЖ замерю если симптомы появляться.
Кстати замерял напряжение на ПНД в исходном сост. 0,2В, при подъеме около 5-8мм не меняется потом плавно возрастает. Так и есть, зона холостых или трабл?


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 23.02.2010, 23:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну протерт дешку на ХХ, но он у всех такой, да и беды эти не от него.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Среда, 24.02.2010, 17:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис чтобы не плодить темы.
Сбивается зажигание. Выставляю пока что на глаз.Если виставить при запуске двигателя очень ранее - тормозит. Если запустился, то на трассе детонации нет и тяга отличная. В смысле при наборе.
А если при запуске все нормально- тогда по трассе не тянет.
Заметил что треснул корпус датчика детонации.
Возле входа проводов. Развалился до металла при касании. Является это причиной такого поведения зажигания?

И какой выбрать, подороже сейчас накладно взять. Вот думаю этот пойдет?
Jp Group 905084001 или Vemo/Vaico V10-72-0901


Audi 80. 90г. 3A,

Сообщение отредактировал zx-26 - Четверг, 25.02.2010, 08:59
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 25.02.2010, 19:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В принципе теоретически может быть, я думаю что можно подешевле брать смело, хотя честно говоря сам не разу не покупал датчики детонации, могу тока одно сказать, его нужно к блоку прикручивать определенным усилием, т.е. нужен динамометрический ключ, иначе не будет работать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:10 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо! Сделаю отпишусь!

Добавлено (10.12.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Все поставил все работает! (забыл отписаться вовремя)))


Audi 80. 90г. 3A,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика