AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 07:55
Приветствую Вас Гость RSS |
Двиг SD давление - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Двиг SD давление
|
|
zx-26 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 03:02 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| А десяточный не подходит?
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:28 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :)) нет десяточный совсем не подходит и от Волги не подходит, она расчитаны на давление 2.5-3 атм., а у тебя 5.5-5.7 атм.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:38 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Продолжаю тему ремонта сего авто (SD). Безонасос поменял. Давление 5,4 системное, выставил дифф. на 0,35 меньше, т.е. 5,05. "Дизель" пропал. Но проблема в следующем: 1. При вкл зажигания стрелка мА должна стать около 70-100мА, а она на 5-10мА. При отключении разъема датчика температуры ток становится 70мА. 2. При вращении винта СО ток не меняется, при замыкании провода с ЛЗ на массу ток плавно растет за 10-20 сек, хотя должен реагировать мгновенно. Не в блоке ли управления косяк? ЛЗ- новый Датчик темпер. -новый (с графиком проверенный)
Audi 80. 90г. 3A,
Сообщение отредактировал zx-26 - Вторник, 14.09.2010, 16:39 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:21 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (zx-26) 1. При вкл зажигания стрелка мА должна стать около 70-100мА, а она на 5-10мА. При отключении разъема датчика температуры ток становится 70мА. Такое возможно на прогретом моторе, это не есть неисправность. Quote (zx-26) 2. При вращении винта СО ток не меняется, при замыкании провода с ЛЗ на массу ток плавно растет за 10-20 сек, хотя должен реагировать мгновенно. Ток не должен реагировать мгновенно, он должен как раз плавно идти в плюс, и этот тест как раз говорит о том, что контроллер исправен и работает нормально, а вот с ЛЗ какой то косяк, если ЛЗ новый и оригинальный и не работает, то скорее всего на фишке которая идет на подогрев нет напруги, если ЛЗ колхозный от ТАЗа или универсальный, то возможно не правильное подключение. ЗЫ Собственно проблему я не услышал, что с машиной то, не тянет, жрет или что, опять же диф давление 0.35 это с током на ЛЗ или без ... если с током, то маловато будет, будет тупить на старте, если без тока, то в допуске, более точная настройка по ЛЗ, когда он заработает. Еща какой ток на заведенном моторе, если ЛЗ не пашет, ток должен стоять где то на 10 мА.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:35 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Такое возможно на прогретом моторе, это не есть неисправность. Денис, а почему тогда на моем 3А такого нет, все равно около 70мА? Quote (PUzzzLIK) ок не должен реагировать мгновенно, он должен как раз плавно идти в плюс, Я испытал на своем при замыкании на массу ток уходит в + буквально за 5 сек. Quote (PUzzzLIK) Еща какой ток на заведенном моторе, если ЛЗ не пашет, ток должен стоять где то на 10 мА. Так и есть. При прогреве ток поднимается до 18мА Quote (PUzzzLIK) ЗЫ Собственно проблему я не услышал, что с машиной то, не тянет, жрет или что Проблема, что не регулируется система по току. но видимо теперь немного ясно, посмотрю на питание ЛЗ. Quote (PUzzzLIK) 0.35 это с током на ЛЗ или без ... Это без подключении разъема к ЭГРД.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
|
|