AudiGarage Пятница
03.01.2025
07:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Двиг SD давление - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Двиг SD давление
zx-26Дата: Четверг, 17.06.2010, 03:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
А десяточный не подходит?

Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 17.06.2010, 19:28 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) нет десяточный совсем не подходит и от Волги не подходит, она расчитаны на давление 2.5-3 атм., а у тебя 5.5-5.7 атм.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:38 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжаю тему ремонта сего авто (SD). Безонасос поменял. Давление 5,4 системное, выставил дифф. на 0,35 меньше, т.е. 5,05. "Дизель" пропал. Но проблема в следующем:

1. При вкл зажигания стрелка мА должна стать около 70-100мА, а она на 5-10мА. При отключении разъема датчика температуры ток становится 70мА.
2. При вращении винта СО ток не меняется, при замыкании провода с ЛЗ на массу ток плавно растет за 10-20 сек, хотя должен реагировать мгновенно.

Не в блоке ли управления косяк?

ЛЗ- новый
Датчик темпер. -новый (с графиком проверенный)


Audi 80. 90г. 3A,

Сообщение отредактировал zx-26 - Вторник, 14.09.2010, 16:39
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 14.09.2010, 19:21 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (zx-26)
1. При вкл зажигания стрелка мА должна стать около 70-100мА, а она на 5-10мА. При отключении разъема датчика температуры ток становится 70мА.

Такое возможно на прогретом моторе, это не есть неисправность.
Quote (zx-26)
2. При вращении винта СО ток не меняется, при замыкании провода с ЛЗ на массу ток плавно растет за 10-20 сек, хотя должен реагировать мгновенно.

Ток не должен реагировать мгновенно, он должен как раз плавно идти в плюс, и этот тест как раз говорит о том, что контроллер исправен и работает нормально, а вот с ЛЗ какой то косяк, если ЛЗ новый и оригинальный и не работает, то скорее всего на фишке которая идет на подогрев нет напруги, если ЛЗ колхозный от ТАЗа или универсальный, то возможно не правильное подключение.
ЗЫ Собственно проблему я не услышал, что с машиной то, не тянет, жрет или что, опять же диф давление 0.35 это с током на ЛЗ или без ... если с током, то маловато будет, будет тупить на старте, если без тока, то в допуске, более точная настройка по ЛЗ, когда он заработает. Еща какой ток на заведенном моторе, если ЛЗ не пашет, ток должен стоять где то на 10 мА.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Такое возможно на прогретом моторе, это не есть неисправность.

Денис, а почему тогда на моем 3А такого нет, все равно около 70мА?

Quote (PUzzzLIK)
ок не должен реагировать мгновенно, он должен как раз плавно идти в плюс,

Я испытал на своем при замыкании на массу ток уходит в + буквально за 5 сек.
Quote (PUzzzLIK)
Еща какой ток на заведенном моторе, если ЛЗ не пашет, ток должен стоять где то на 10 мА.

Так и есть. При прогреве ток поднимается до 18мА

Quote (PUzzzLIK)
ЗЫ Собственно проблему я не услышал, что с машиной то, не тянет, жрет или что

Проблема, что не регулируется система по току. но видимо теперь немного ясно, посмотрю на питание ЛЗ.

Quote (PUzzzLIK)
0.35 это с током на ЛЗ или без ...

Это без подключении разъема к ЭГРД.


Audi 80. 90г. 3A,
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика