Двиг SD давление
|
|
zx-26 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:54 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Денис добрый день. Двигатель работает как дизель, т.е. дымит и Повышеный расход, если конечно можно так назвать.))))) Но авто стоит ГБО. Системное давление 4,7. Регулятор даления или насос как определить? Машина хорошого знакомого хочу помочь, а имею небольшой опыт только на 3А.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 21.04.2010, 00:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| На сд вроде 5.2-5.7 системное, фильтр топливный давно менялся? банджо болт промывали? насос лучше в стенку померить давление подключив манометр прямо к насосу,9-12 бар- норма
|
|
| |
zx-26 | Дата: Среда, 21.04.2010, 09:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Фильтр не менялся, а вот болт чистился. А регулятор давления не может "сбрасывать" до 4,7 ? Кстати помню что давление остаточное не держит. За 15 мин падает до 1атм. Держит клапан в насосе ведь? + при прогазовке падает системное давление Что сейчас там творится не знаю. Приедет замеряем. Ибо без цифр трудно что- либо судить... )))
Audi 80. 90г. 3A,
Сообщение отредактировал zx-26 - Среда, 21.04.2010, 09:53 |
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Саня (1100000) недавно с системным давлением маялся , оказалось фильтр виной всему был... так что не сбрасывай его со счетов, а бензонасос , померь давление которое он дает в стенку. За остаточное, все верно клапан в бензонасосе.
|
|
| |
Striker7707 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| народ подскажите какое реле бензонасоса стоит на SD номер желательно!? Добавлено (27.04.2010, 23:33) --------------------------------------------- А zx-26 надо поменять бензонасос и фильтр и всё будет ОК!
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:02 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (Striker7707) А zx-26 надо поменять бензонасос и фильтр и всё будет ОК! еще новый дозатор, форсунки (оригинальные) и расходомер в сборе.... вобще ракета будет)
|
|
| |
Striker7707 | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Чем умничать, лучше номер реле скажи!
|
|
| |
Den261 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:21 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| экзист говорит 443 951 253 L
|
|
| |
zx-26 | Дата: Среда, 16.06.2010, 09:18 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Den261) еще новый дозатор, форсунки (оригинальные) и расходомер в сборе.... вобще ракета будет) А лучше новый дригатель))) Кстати не мне, знакомому. Пусть он переживает )))) Недавно у себя заменил ЛЗ. Теперь "почти" ракета. Осталось форсы заменить. Уже на двух факел х... Добавлено (16.06.2010, 09:18) --------------------------------------------- День добрый! Спустя время продолжаем ремонт. Фильтр поменяли - эффекта 0. гранж-болт промыл! При зажатой обратке давление ведь до максимума должно доходить т.е. 9-12 бар? Так как сброса через форсы нет. Откручивал для уверености топлипровод на форсунку на всяк случай. Замеры проводились следующим образом: принудительное включение бензонасоса (от топливного реле провод на АКБ) Напарник с ямы пережимал трубку идущую в бак. Выходит максимум что давит насос 4,7 Вывод новый носос. Какой взять лучше? Только не говорите что оригинал и т.д. и т.п.!
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 16.06.2010, 10:29 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (zx-26) Какой взять лучше? Только не говорите что оригинал и т.д. и т.п.! А зачем тогда спрашиваешь :)) лучше всего оригинал Pierburg, потом по качеству идет BSCH, ну а потом китайцы всякие, по моему все одинаково говенные
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |