AudiGarage Среда
24.04.2024
15:02

Приветствую Вас Гость
RSS
Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет (Двиг DZ)
Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет
DemonДата: Суббота, 15.05.2010, 11:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже с неделю с утра приходится крутить стартером секунд 5 и при этом она даже не схватывает. Потом все таки кое как заводится и еле еле выкарабкивается с 400 об/мин до прогревочных. Ну это еще фигня, лечится путем выведения волшебной кнопки в салон.
Больше беспокоет работа на холодную. Обороты 1000-1200, жму чуть на газ и обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет), держатся там около секунды и затем рывками идут вверх. Такое продолжается, пока не прогреется градусов до 80. Понятно что и едет она с затыками при каждом нажатии газа...
При этом на горячую такой проблемы нет.
Но если машина постоит часов 5 (а на улице 25 градусов), то опять же провалы при нажатии газа.
Что делать? Куда копать?

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=fo9yqo6mxN8


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 15.05.2010, 22:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего РУД перебрать и все устаканится, или насос помер, но маловероятно, короче замер давлений (основного и управляющего) все покажет, если нет возможности замера, то сначала переборка или замена РУДа, потом замена насоса. Ну а на запуск тут надо вызванивать проводку до ПФ от термореле, на DZ термореле есть которое управляет пусковой форсункой, если проводка в норме, то замена термореле или волшебная кнопка.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис.
Насос Пирбург, прошлой весной менял (брал примерно за 4000р в экзисте).
Да, про запуск понятно. Было чуть холоднее и с полтыка заводилась. Наверно просто сейчас потеплело и термореле считает, что уже ПФ включать не надо. А термореле, если не ошибаюсь, стоит в тройнике рядом с датчиком температуры на приборку и оно коричневого цвета?
И замер давлений, как я понимаю, надо делать именно на холодную?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да все правильно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Вторник, 18.05.2010, 12:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. Как сделаю замеры и переберу РУД, отпишусь.

Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.05.2010, 20:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ок давай.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Данис-DZДата: Четверг, 20.05.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как перебрать РУД на DZ? Какая цель - перевернуть вверх ногами мембрану или повернуть по кругу ее? Мне чего-то кроме пробития сетки на входе ничего не придумать.

Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 20.05.2010, 22:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Учите мат часть smile дело не в мембране и не в сетке, там сетка диаметром 10 мм., ее очень сложно засрать наглухо, и не все РУД-ы с мембраной, мембрана это так сказать "тюнинг" smile
PS Книги по K-Jetronic можно скачать в разделе "Каталог файлов"


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Данис-DZДата: Четверг, 20.05.2010, 23:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мануалы почитал, мат. часть поучил))) Но не хватает мне разумения понять - что можно перебрать в РУДе DZ.
Раскрой секрет)


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 21.05.2010, 00:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Профессиональные секреты не раскрываю, иначе мне кушать нечего будет, по проблеме я направил в нужную сторону, кому надо - тот понял, а ты если не понял, значит фигово мат часть изучил.
ЗЫ Если не боишься, разбери РУД и поймешь, если не поймешь значит не вникай. (соответственно если РУД будет неисправен, если он исправен, то естественно не поймешь где косяк)


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет (Двиг DZ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика