Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет
|
|
Demon | Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Уже с неделю с утра приходится крутить стартером секунд 5 и при этом она даже не схватывает. Потом все таки кое как заводится и еле еле выкарабкивается с 400 об/мин до прогревочных. Ну это еще фигня, лечится путем выведения волшебной кнопки в салон. Больше беспокоет работа на холодную. Обороты 1000-1200, жму чуть на газ и обороты падают до 500 (чуть ли не глохнет), держатся там около секунды и затем рывками идут вверх. Такое продолжается, пока не прогреется градусов до 80. Понятно что и едет она с затыками при каждом нажатии газа... При этом на горячую такой проблемы нет. Но если машина постоит часов 5 (а на улице 25 градусов), то опять же провалы при нажатии газа. Что делать? Куда копать? Видео: http://www.youtube.com/watch?v=fo9yqo6mxN8
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Скорее всего РУД перебрать и все устаканится, или насос помер, но маловероятно, короче замер давлений (основного и управляющего) все покажет, если нет возможности замера, то сначала переборка или замена РУДа, потом замена насоса. Ну а на запуск тут надо вызванивать проводку до ПФ от термореле, на DZ термореле есть которое управляет пусковой форсункой, если проводка в норме, то замена термореле или волшебная кнопка.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:23 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Спасибо Денис. Насос Пирбург, прошлой весной менял (брал примерно за 4000р в экзисте). Да, про запуск понятно. Было чуть холоднее и с полтыка заводилась. Наверно просто сейчас потеплело и термореле считает, что уже ПФ включать не надо. А термореле, если не ошибаюсь, стоит в тройнике рядом с датчиком температуры на приборку и оно коричневого цвета? И замер давлений, как я понимаю, надо делать именно на холодную?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:15 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Да все правильно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:36 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Спасибо. Как сделаю замеры и переберу РУД, отпишусь.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ок давай.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Данис-DZ | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А как перебрать РУД на DZ? Какая цель - перевернуть вверх ногами мембрану или повернуть по кругу ее? Мне чего-то кроме пробития сетки на входе ничего не придумать.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:39 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Учите мат часть дело не в мембране и не в сетке, там сетка диаметром 10 мм., ее очень сложно засрать наглухо, и не все РУД-ы с мембраной, мембрана это так сказать "тюнинг" PS Книги по K-Jetronic можно скачать в разделе "Каталог файлов"
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Данис-DZ | Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мануалы почитал, мат. часть поучил))) Но не хватает мне разумения понять - что можно перебрать в РУДе DZ. Раскрой секрет)
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:53 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Профессиональные секреты не раскрываю, иначе мне кушать нечего будет, по проблеме я направил в нужную сторону, кому надо - тот понял, а ты если не понял, значит фигово мат часть изучил. ЗЫ Если не боишься, разбери РУД и поймешь, если не поймешь значит не вникай. (соответственно если РУД будет неисправен, если он исправен, то естественно не поймешь где косяк)
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |