k-jetronic высокое управляющее давление.
|
|
finn777 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте.У меня такая проблема системное давление 5.1 атм (мерилось на пусковой) и управляющее давление 5,1 атм .Я думаю что забился РУД (они как нибудь регулируются или хоть чистятся).А что ещё может влиять на управляющее давление?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:43 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Скорее всего промывка с полной разборкой исправит ситуацию. РУД регулируется только тот, который с подводом вакуума, если вакуума нет, то отрегулировать невозможно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
finn777 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Так как машина не едет возможно ли привести вам дозатор в ремонт?Сколько займёт по времени ремонт и будет стоить.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:38 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет, ремонт только после диагностики и только с машиной, дозатор K-Jetronic вообще не ремонтопригоден и ломаться в нем нечему, так что причина не в нем, в любом случае его придется настраивать под мотор которого у нас не будет, а вы потом поставив дозатор на машину не факт что ее заведете, а если и заведете, врят ли она будет хорошо работать, так что никаких узлов в ремонт отдельно мы не принимаем.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
finn777 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Поменял k-jetronic на ke-jetronic . Вы не подскажите номер синего температурного датчика.А то в магазине есть только на максимальное сопротивление 2500 ом а я как понял надо 5500 ом.Спасибо.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:05 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Номер не подскажу к сожалению, смотрите по каталогам. ЗЫ очень интересная переделка :)) вы че всю проводку тоже перенесли ? а как же трамблер ? трамблер с вашего авто может не корректно работать с мозгами от KE-Motronic (если ДТОЖ синий то скорее всего дозатор и прочее с мотора AAD, а это не KE-Jetronic, а KE_Motronic) одним словом не понял я смысла такой замены, что называется шило на мыло и может возникнуть куча других проблем по причине несовместимости отдельных узлов.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
finn777 | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:52 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У GOLF2 1.8GX было три вариации KE-Jetronic,K-Jetronic,K-Jetronic с лямбдой.У меня был последний вариант.Дозатор б.у. не найти удалось зато нашёлся впрыск с GOLF2 KE-Jetronic. Я взял дозатор с расходомером и регулятором прогрева ,подкапотную проводку и контроллер. Трамблёр и коммутатор с катушкой ,пусковая и термосвич остались мои. Термодатчик я нашёл и поставил . Правда но пока не прогреется не тянет и обороты после 4500 набирает с трудом ,причём если педаль газа чуть отпустить то начинает набирать получьше. Может и правда причина в других грузиках трамблёра и другом вакуумнике? У вас нет мыслей по этому поводу. А ещё не подскажете на потенциометр расходомера на вывод 1 или 3 подаётся опорное напряжение +5 как в мотронике. Спасибо.
Сообщение отредактировал finn777 - Среда, 16.06.2010, 21:46 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:27 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| На потенциометр забей не лезь туда, он там не роляет вообще, а нет прогрева и тупит скорее всего из за того что на ЭГРД не приходит сигнал с контроллера.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
finn777 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:05 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На ЭГРД ток изменяется я грешу что датчик ДТОЖу меня имеет сопротивление от 100 до 2300 Ом а по книжке надо ДТОЖ синий с сопротивлением от 100 до 5500 Ом который я нигде не могу найти.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:05 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| А насос как давит ?? 5.1 атм кстати мало, самое маленькое давление на K-KE системах было 5.7 атм, и еще посмотри проваливается давление при резком газе, если проваливается, то насос менять, кстати теперь у тебя типа KE-Motronic, давление теперь должно быть 6.4-6.6 атм.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |