AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:43

Приветствую Вас Гость
RSS
k-jetronic высокое управляющее давление. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
k-jetronic высокое управляющее давление.
finn777Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте.У меня такая проблема системное давление 5.1 атм (мерилось на пусковой) и управляющее давление 5,1 атм .Я думаю что забился РУД (они как нибудь регулируются или хоть чистятся).А что ещё может влиять на управляющее давление?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 02.06.2010, 22:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего промывка с полной разборкой исправит ситуацию. РУД регулируется только тот, который с подводом вакуума, если вакуума нет, то отрегулировать невозможно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
finn777Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так как машина не едет возможно ли привести вам дозатор в ремонт?Сколько займёт по времени ремонт и будет стоить.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, ремонт только после диагностики и только с машиной, дозатор K-Jetronic вообще не ремонтопригоден и ломаться в нем нечему, так что причина не в нем, в любом случае его придется настраивать под мотор которого у нас не будет, а вы потом поставив дозатор на машину не факт что ее заведете, а если и заведете, врят ли она будет хорошо работать, так что никаких узлов в ремонт отдельно мы не принимаем.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
finn777Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поменял k-jetronic на ke-jetronic .
Вы не подскажите номер синего температурного датчика.А то в магазине есть только на максимальное сопротивление 2500 ом а я как понял надо 5500 ом.Спасибо.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Номер не подскажу к сожалению, смотрите по каталогам.
ЗЫ очень интересная переделка :)) вы че всю проводку тоже перенесли ? а как же трамблер ? трамблер с вашего авто может не корректно работать с мозгами от KE-Motronic (если ДТОЖ синий то скорее всего дозатор и прочее с мотора AAD, а это не KE-Jetronic, а KE_Motronic) одним словом не понял я смысла такой замены, что называется шило на мыло и может возникнуть куча других проблем по причине несовместимости отдельных узлов.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
finn777Дата: Среда, 16.06.2010, 20:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
У GOLF2 1.8GX было три вариации KE-Jetronic,K-Jetronic,K-Jetronic с лямбдой.У меня был последний вариант.Дозатор б.у. не найти удалось зато нашёлся впрыск с GOLF2 KE-Jetronic.
Я взял дозатор с расходомером и регулятором прогрева ,подкапотную проводку и контроллер.
Трамблёр и коммутатор с катушкой ,пусковая и термосвич остались мои.
Термодатчик я нашёл и поставил .
Правда но пока не прогреется не тянет и обороты после 4500 набирает с трудом ,причём если педаль газа чуть отпустить то начинает набирать получьше.
Может и правда причина в других грузиках трамблёра и другом вакуумнике?
У вас нет мыслей по этому поводу.
А ещё не подскажете на потенциометр расходомера на вывод 1 или 3 подаётся опорное напряжение +5 как в мотронике.
Спасибо.


Сообщение отредактировал finn777 - Среда, 16.06.2010, 21:46
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 17.06.2010, 19:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На потенциометр забей не лезь туда, он там не роляет вообще, а нет прогрева и тупит скорее всего из за того что на ЭГРД не приходит сигнал с контроллера.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
finn777Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
На ЭГРД ток изменяется я грешу что датчик ДТОЖу меня имеет сопротивление от 100 до 2300 Ом а по книжке надо ДТОЖ синий с сопротивлением от 100 до 5500 Ом который я нигде не могу найти.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А насос как давит ?? 5.1 атм кстати мало, самое маленькое давление на K-KE системах было 5.7 атм, и еще посмотри проваливается давление при резком газе, если проваливается, то насос менять, кстати теперь у тебя типа KE-Motronic, давление теперь должно быть 6.4-6.6 атм.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика