AudiGarage Пятница
03.01.2025
08:12

Приветствую Вас Гость
RSS
2.3 Е ААR не заводится на горячую - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
2.3 Е ААR не заводится на горячую
HellPussyДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!

Был у вас на диагностики, починили все! за что вам огромное спасибо.
Прошло 5 месяцев. Машина перестала заводиться на горячую. Т.е. после того как двигатель поработал минут 5-10 он перестает заводиться, нужно ждать полного охлаждения двигателя дабы поехать далее.
Кто-то мне сказал, что это стартовая форсунка не открывается и поэтому машина на горячую не заводится.

Это починить можно?
Дорого?

Заранее благодарен, Максим

 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.08.2010, 22:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет Максим, пусковая форсунка работает только на холодном моторе - по этому то мотор и заводится, а на горячем моторе ПФ работать не должна. Вероятнее всего у вас умер бензонасос, это можно проверить сделав замер давлений или дать хорошую нагрузку мотору, если насос умер, мотор не раскрутится к примеру на 2-ой передаче до 6000 об., будет провал и потеря мощности, может и заглохнуть. Если же мотор после 5 мин работы глохнет сам и больше не заводится, то тут вариантов больше и это скорее всего связано с ситемой зажигания.
ЗЫ Хороши насос на вашу машину стоит порядка 7000 руб., и это Pierburg, других вариантов нет, не рекомендую покупать что то другое - это деньги на ветер, так же в магазинах могут наи***ать и продать под маркой пирбуг Китайца, не ведитесь на утверждения что это оригинал по цене в 3000 руб, пирбург практически не возможно найти в продаже дешевле чем за 6500 р. Если хотите, подъезжайте к нам, сделаем замер давлений и если подтвердится диагноз, съездеем купим хороший насос и тут же установим. Если надумаете, позвоните мне и я вас запишу.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
HellPussyДата: Четверг, 12.08.2010, 13:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс, за расширенный ответ.

Опишу чуть-чуть.

Обороты опускаются очень низко при заведенной машине, но не глохнет. Машина работает 5 минут и не глохнет сама, пока я ее не заглушу.Когда она не заводится, то такое ощущение , что не поступает бензин... стартер крутит очень хорошо, а бензин не поступает.

Да, думаю в скором времени я к Вам подъеду.

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.08.2010, 22:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На 90% склоняюсь что это бензонасос.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
HellPussyДата: Четверг, 09.09.2010, 21:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
В среду был у Вас. Заменили бензонасос(в этом была причина). Как выяснилось на месте у меня не рабочая лямбда + походу черные свечи, т.к. была богатая смесь. Когда был у Вас после ремонта с оборотами все было нормально, но сегодня утром из выхлопной трубы белый дым как и был, но сильно пахнет то ли топливом горелым то ли маслом фиг его знает и так же чуть подтраивает.

причины?

-грязные свечи и не работает какой-то цилиндр? Поможет ли почистить свечи?
-мертвая лямда?

потерю мощности не ощущаю.

Но помню, когда уезжал вы проверяли рабочая лямда или нет прибавляя в смесь топливо, так как прибор показывал, что смесь бедная. И обратно не повернули =) может из-за этого ?

ничего особо не понимаю конечно.
но если на словах не понятно.. как время будет обязательно подъеду, так как это подтраивание напрягает biggrin

в остальном все супер!

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.09.2010, 11:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
утром из выхлопной трубы белый дым как и был, но сильно пахнет то ли топливом горелым то ли маслом фиг его знает и так же чуть подтраивает.

Утором это нормально что белый дым, это пар, и запах естественно непонятный т.к. топлива на холодном моторе больше в цилиндры поступает.
Quote (HellPussy)
причины? -грязные свечи и не работает какой-то цилиндр? Поможет ли почистить свечи? -мертвая лямда?

Лямбда не при чем, а вот свечи могут быть, но если мы тебе смесь регулировали, то свечи должны сами очиститься, да и если свеча, то на горячую она тоже работать не будет, а у тебя я так понял проблема с холдным мотором, а как прогревается все нормально ставновится ? если так, то попробуй снять стальные экраны со свечных проводов, если не поможет и мотор реально троит на холодную, то это может быть гидрокомпенсатор, короче будет время, подъезжай, тока нужно будет мотор остудить что бы нам увидеть как его троит и в этот момент посмотреть все параметры и т.п.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
HellPussyДата: Пятница, 10.09.2010, 13:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
а у тебя я так понял проблема с холдным мотором, а как прогревается все нормально ставновится ?

Как раз наоборот. Когда холодная все нормально, а вот после поездки заглушил, через 5 минут завел начинает чуть троить и обороты чуть ниже нормального. Далее после быстрой езды обороты становятся нормальные, но троить не перестает.

Quote

снять стальные экраны со свечных проводов,

Когда посещал Вас первый раз, вы как раз мне их сняли, т.к. не работали из-за них два цилиндра. Может купить новые провода ВВ?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.09.2010, 15:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все понял, ниче не покупай, просто когда будет время позвони, подъедешь посмотрим, скорее всего чуток СО ушло, за одно посмотрим может лямбда почистилась и очухалась.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
HellPussyДата: Понедельник, 13.09.2010, 10:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
В конце месяца буду записываться, так как сейчас времени нет.

Появились новые симптомы, которых раньше вообще никогда не наблюдал у себя, но не раз слышал от других.

После длительной езды на скорости больше 100 , когда сбрасываешь скорость и тыркаешь на нейтралку , то машина глохнет на ходу.
И обороты совсем низкие.

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:08 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну точно СО ушло ИМХО. Звони, записываться не обязательно, я тебя возьму в любой день когда буду на месте.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика