AudiGarage Пятница
03.01.2025
08:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Регулятор управляющего давления - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Регулятор управляющего давления
VitosДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую, DZ 1.8 писал как то уже здесь, недавно снял и прочстил регулятор, сутра авто завелась нормально, увеличился расход cry , появилась тяга ( чему был сильно удивлен)
Интересует вопрос. как снизить расход ??? dry
мои догадки обеднять смесь ??? ( винтом на дозаторе) или в регуляторе что-то намудрить ?
до этого расход в смещанном цикле город - загорд был 10 на 130км.
Совсем руки опустились.
Хочется вернуть назад свой расход.
(никогда не дулал что DZ так прёнт)
Спасибо. Надеюсь на дельные советы.


DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.08.2010, 13:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
После таких вмешательств обязательно регулировка СО, на ХХ ставим норму винтом СО на лопате, и смотрим СО на высоких, если завышено, то регулируем РУДом (если РУД с мембраной и подводом вакуума), если РУД простой, то регулировки у него нет, следовательно положение исправит замена узла в сборе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VitosДата: Вторник, 17.08.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Руд без мембраны, angry Денис что скажешь про это http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571

DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.08.2010, 23:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Капец, я не осилил такой толмут, могу только сказать что все эти фокусы с забиванием штока в принципе должны сработать, я тока не понял куда стучать, там на фотках РУД от Мерседеса, чет на Аудевском я не видет ни каких отверстий в корпусе, на работу приеду посмотрю, даже интересно, не ужели я раньше не догадался :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VitosДата: Четверг, 19.08.2010, 07:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня тоже есть, отверстие, и шток, я сам был в шоке, до этого думал что у меня (как и у других DZ) руд не регулируется, выходит немцы все продумали, иначе как они его настроили.
Денис, жду твоего совета по вышеуказанному отчету, стоит замарочится ?

Добавлено (18.08.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Денис, скажи еще пожалуйста если управляющее давление на прогретом двигателе будет не как в мануале 3,4-3,8кгс/см2 а например 3,75кгс/см2 на расход это как то повлияет ? или влияет только регулировка на холодном движке, (т.е 0,9-1,3) (если это правильные данные.)
Пытаюсь сделать все как в отчете.

Добавлено (19.08.2010, 07:05)
---------------------------------------------
В общем отрегулировал и плучилось, холодная упр давл. 1.2 гор упр давление 3.6 нормально ли это ?


DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.08.2010, 15:08 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На сколько это нормально можно проверить по газоанализатору, а цифры давлений даются приблизительно, так сказать допустимый диапазон. На холодном моторе главное что бы мотор работал стабильно и хорошо откликался на педаль газа, на прогретом нужно смотреть СО, что бы на повышенных оборотах (ну к примеру на 3000 об.) оно было в районе 0.5%, тогда и динамика будет хорошая и расход топлива будет радовать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VitosДата: Пятница, 20.08.2010, 08:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
С замерами СО будет сложновато. С утра секунды 3 кручу заводится обороты 1100 потом падают до 600-700 и вновь взлетают до 1100 идет прогрев.
Как найду прибор сразу отпишусь.


DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 20.08.2010, 16:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Vitos)
С утра секунды 3 кручу заводится обороты 1100 потом падают до 600-700 и вновь взлетают до 1100 идет прогрев.

Ну норм, т.е. 1100 держится стабильно ? Если да, то хорошо, еще замеряй расход топлива, если норм, то можно ниче не трогать, хотя конечно СО надо бы отрегулировать хотя бы на ХХ.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VitosДата: Пятница, 20.08.2010, 21:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как будет приборчег обязательно замеряю.
Денис еще один вопрос, не как не могу понять принцип работы клапана повышения оборотов, тот который открывается при 700 и закрывается при 1050 а точнее пластмассовый тройник около впускного коллектора http://i070.radikal.ru/1008/3a/97c1e219f3ae.jpg

У меня с ним не понятки. если ставить тройник то авто не заводится, а если заглушить выход в патрубок вентиляции то все работает, авто заводится. получается что через этот тройник сосетря воздух из вентиляции т.е. не учтенный.
до меня не доходит как там все устроено.


DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic

Сообщение отредактировал Vitos - Пятница, 20.08.2010, 21:30
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 21.08.2010, 11:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В патрубке который идет во впускной коллектор, должен быть жиклер который пропускает только не большую часть картерных газов во впуск, если у тебя его нет, то заткни чем нить этот патрубок и сделай в затычке дирочку шилом, ну на глаз 1 мм в радиусе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика