AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 08:10
Приветствую Вас Гость RSS |
Регулятор управляющего давления - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Регулятор управляющего давления
|
|
Vitos | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Приветствую, DZ 1.8 писал как то уже здесь, недавно снял и прочстил регулятор, сутра авто завелась нормально, увеличился расход , появилась тяга ( чему был сильно удивлен) Интересует вопрос. как снизить расход ??? мои догадки обеднять смесь ??? ( винтом на дозаторе) или в регуляторе что-то намудрить ? до этого расход в смещанном цикле город - загорд был 10 на 130км. Совсем руки опустились. Хочется вернуть назад свой расход. (никогда не дулал что DZ так прёнт) Спасибо. Надеюсь на дельные советы.
DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:44 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| После таких вмешательств обязательно регулировка СО, на ХХ ставим норму винтом СО на лопате, и смотрим СО на высоких, если завышено, то регулируем РУДом (если РУД с мембраной и подводом вакуума), если РУД простой, то регулировки у него нет, следовательно положение исправит замена узла в сборе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Vitos | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:53 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Руд без мембраны, Денис что скажешь про это http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:40 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Капец, я не осилил такой толмут, могу только сказать что все эти фокусы с забиванием штока в принципе должны сработать, я тока не понял куда стучать, там на фотках РУД от Мерседеса, чет на Аудевском я не видет ни каких отверстий в корпусе, на работу приеду посмотрю, даже интересно, не ужели я раньше не догадался :)))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Vitos | Дата: Четверг, 19.08.2010, 07:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| У меня тоже есть, отверстие, и шток, я сам был в шоке, до этого думал что у меня (как и у других DZ) руд не регулируется, выходит немцы все продумали, иначе как они его настроили. Денис, жду твоего совета по вышеуказанному отчету, стоит замарочится ?Добавлено (18.08.2010, 21:52) --------------------------------------------- Денис, скажи еще пожалуйста если управляющее давление на прогретом двигателе будет не как в мануале 3,4-3,8кгс/см2 а например 3,75кгс/см2 на расход это как то повлияет ? или влияет только регулировка на холодном движке, (т.е 0,9-1,3) (если это правильные данные.) Пытаюсь сделать все как в отчете. Добавлено (19.08.2010, 07:05) --------------------------------------------- В общем отрегулировал и плучилось, холодная упр давл. 1.2 гор упр давление 3.6 нормально ли это ?
DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| На сколько это нормально можно проверить по газоанализатору, а цифры давлений даются приблизительно, так сказать допустимый диапазон. На холодном моторе главное что бы мотор работал стабильно и хорошо откликался на педаль газа, на прогретом нужно смотреть СО, что бы на повышенных оборотах (ну к примеру на 3000 об.) оно было в районе 0.5%, тогда и динамика будет хорошая и расход топлива будет радовать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Vitos | Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| С замерами СО будет сложновато. С утра секунды 3 кручу заводится обороты 1100 потом падают до 600-700 и вновь взлетают до 1100 идет прогрев. Как найду прибор сразу отпишусь.
DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:03 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Vitos) С утра секунды 3 кручу заводится обороты 1100 потом падают до 600-700 и вновь взлетают до 1100 идет прогрев. Ну норм, т.е. 1100 держится стабильно ? Если да, то хорошо, еще замеряй расход топлива, если норм, то можно ниче не трогать, хотя конечно СО надо бы отрегулировать хотя бы на ХХ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Vitos | Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Как будет приборчег обязательно замеряю. Денис еще один вопрос, не как не могу понять принцип работы клапана повышения оборотов, тот который открывается при 700 и закрывается при 1050 а точнее пластмассовый тройник около впускного коллектора http://i070.radikal.ru/1008/3a/97c1e219f3ae.jpg У меня с ним не понятки. если ставить тройник то авто не заводится, а если заглушить выход в патрубок вентиляции то все работает, авто заводится. получается что через этот тройник сосетря воздух из вентиляции т.е. не учтенный. до меня не доходит как там все устроено.
DZ 1.8 E , 1989г.в. МКПП 5, K-Jetronic
Сообщение отредактировал Vitos - Пятница, 20.08.2010, 21:30 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:35 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| В патрубке который идет во впускной коллектор, должен быть жиклер который пропускает только не большую часть картерных газов во впуск, если у тебя его нет, то заткни чем нить этот патрубок и сделай в затычке дирочку шилом, ну на глаз 1 мм в радиусе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|