AudiGarage Понедельник
29.04.2024
02:59

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с КЕ-Джетроником - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с КЕ-Джетроником (Ауди 80, 1988 г.в., SD, KE-Jetronic)
Проблема с КЕ-Джетроником
MarmonДата: Пятница, 11.05.2012, 17:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭГРД еще не настраивал, что то стрёмно его крутить. Денис, как я понял от кромки корпуса до винта регулировки должно быть в идеале 6.6 мм?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 11.05.2012, 22:12 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если это ты про ЭГРД то категорически НЕТ, он настраивается грубо по давлению, более точно по СО.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
MarmonДата: Среда, 16.05.2012, 21:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решился я вчера на регулировку ЭГРД. Снимал-ставил его раз 10 наверное. Муторное это дело:) Настраивал по току ЭГРД. В итоге манипуляций повернул регулировочный винт почти на пол оборота от его начального положения против часовой стрелки. Добился следующих результатов: ХХ - колебание тока в пределах 9,7-10,5 мА, обороты 3000 - колебание тока 8,9 - 9,8 мА, перегазовка ток -58,9 мА. Можно было бы еще раз снять ЭГРД, чтобы чуть подрегулировать ток до 10 мА на средних оборотах, но уже лень было. Оставил так. Денис, оставить так или все таки довести ток на оборотах до 10 мА?

Добавлено (16.05.2012, 21:22)
---------------------------------------------
А мне ответа нет...

 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с КЕ-Джетроником (Ауди 80, 1988 г.в., SD, KE-Jetronic)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика