AudiGarage Понедельник
29.04.2024
05:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с КЕ-Джетроником - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с КЕ-Джетроником (Ауди 80, 1988 г.в., SD, KE-Jetronic)
Проблема с КЕ-Джетроником
MarmonДата: Пятница, 01.10.2010, 09:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, привет! Очень нужна твоя помощь! Предыстория: купил авто с месяц назад. Первая иномарка - машина радовала, динамика отличная, никаких провалов. Неделю назад около дома не завелась. Проверил - нет искры с КЗ. Отогнал к частнику (занимается ремонтом ино). Он нашел причину: в блоке управления зажигания был окислен разъем и отлетел провод на датчик холла. Я приехал забирать машину и он мне говорит: у тебя проблема с впрыском. Чтобы завести на холодную надо одеть разъем на электрогидравлический регулятор, который на дозаторе топлива. Заводится с полтыка. Дальше его снимаешь, прогреваешь и едешь, как раньше. Горячий двиг тоже заводится без проблем А вот если на горячем работающем двигателе одеть эту фишку, то при нажатии на газ провал, обороты падают и двиг пытается заглохнуть, снимаешь - все хорошо. Денис, что делать и куда лезть? Спецов по впрыскам в нашей округе нет.

Сообщение отредактировал Marmon - Пятница, 01.10.2010, 09:43
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Измеряй ток на ЭГРД на прогретом моторе, если он нуль, то винтом СО забедняй смесь (против часовой стрелки) пока ток не встанет в районе 10 мА, если ток и так 10 мА, и никуда не двигается на ХХ, то придется искать манометры или газоанализатор, если ток значительно больше 10 мА, то меняй ДТОЖ и повторяй замеры.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
EgorДата: Вторник, 05.10.2010, 19:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
если он нуль, то винтом СО забедняй смесь (против часовой стрелки) пока ток не встанет в районе 10 мА

А разве это не обогащение когда ток поднимается от 0 к +10мА - или у JN наоборот?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 05.10.2010, 21:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У JN ток покоя 10 мА.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
EgorДата: Среда, 06.10.2010, 16:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
винтом СО забедняй смесь (против часовой стрелки) пока ток не встанет в районе 10 мА,

И все же буть то ток покоя 0 мА или 10мА в если он повысит ток от 0до 10мА то он обогатит смесь, разве не так?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 06.10.2010, 18:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я не пойму суть вопроса ... да чем больше ток тем богаче смесь, но ЭГРД настраиваются по разному, так что для JN 10 мА это норма, а если на 3А на пример сделать 10 мА, то он начнет подъедать бензин., так же как и на JN сделать нуль, может появится провал на старте.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
MarmonДата: Пятница, 22.04.2011, 12:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ден,привет:) За это время поменял лямбду,датчик температуры,устранил подсос(через форсунки),промыл регулятор ХХ. Но на холостом были подергивания двигателя и выхлоп неровный. Так вот замер тока эгрд показал 10 мА,вроде так и должно. Но сегодня винтом убрал ток до 0 и внезапно двигатель заработал ровно, выхлоп также стал ровным. На 3000 оборотах ток также около 0. Вернул ток на 10 мА - опять неровная работа двигателя. Денис, ничего не понимаю. Проверял форсунки на распыл и налив - все как по книжке.

Добавлено (21.04.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Двигатель у меня SD.

Добавлено (22.04.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Сегодня с утра на холодную завелась не сразу. Стартером крутил секунд 10-15. Двигатель работает идеально. Старт с места шикарный, на 2ой все хорошо, а вот на 3ей на скорости 45 км/ч при педали газа в пол вроде как провал. Может ЭБУ у меня меняный? И еще напряжение на сигнальном проводе лямбды на прогретом двигателе = 0.9 В. На горячую заводится сразу.

Добавлено (22.04.2011, 12:57)
---------------------------------------------
Хороший монолог получается:)

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 22.04.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все у тебя правильно, учи матчасть.
... когда ток 10 ма(а это правильно) СО в районе 0.5% как и должно быть, но форсунки твои, походу не могут уже работать на таком СО , ты обоготил смесь, ЛЗ на это среагировал и погнал ток в минус (т.е. начал беднить смесь), но у него есть предел регулировки и предел этот 0 мА, дальше смесь беднить он не может, а ты винт продолжал крутить и СО следовательно выросло, мотор подравнялся т.к. смесь стала богаче, а провал твой появился т.к. ЛЗ ток в нуль уронил тем самым подняв упр. давление, т.е. на верху смесь стала бедной, а на ХХ богатой.
Кстати на 3000 об. еще раз ток замерь, тока по дольше подожди, лямбда должна по идее с нуля пойти вверх к 10 мА, иначе ничего не сходится.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
MarmonДата: Пятница, 04.05.2012, 21:18 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, привет:) И снова я. Промыл инжектор на самодельном стенде "Лавром". Двигатель работает идеально, шелестит, как швейная машинка, обороты хх 900 как вкопанные. Решил померять ток ЭГРД: на холостом ходу ток прыгает около 10 мА, а вот при удержании оборотов 3000 ток постепенно падает до 0 мА и так и держится. При сбросе газа ток -45.7 мА и на ХХ снова 10 мА. Ты писал выше, что и на оборотах ток должен быть тоже 10 мА, а тут такая ситуация. Что делать? Или может не делать? Динамика хорошая, расход в городе 11-12 л/100 км.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 05.05.2012, 20:09 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если уверен что хорошо промыл, то теперь требуется регулировка ЭГРД, регулируешь по чуть-чуть, после регулировки опять регулировка СО на ХХ и смотришь на высоких, добиваешься тоже в районе 10 мА, это будет идеальная настройка, хотя если все устраивает, то можешь оставить как есть, но если сделать как я пишу, то расход в городе еще меньше будет, на трассе не значительно.
ЗЫ тока не спрашивай как ЭГРД регулируется, ищи на форуме, уже было неоднократно.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с КЕ-Джетроником (Ауди 80, 1988 г.в., SD, KE-Jetronic)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика