AudiGarage |
|
|
Понедельник 30.12.2024 20:26
Приветствую Вас Гость RSS |
Дозатор - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Дозатор
|
|
VZor44 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:15 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Деис, привет! Отдавал в ремонт дозатор 0 438 101 035, хочу его поставить. Но у меня вопрос, на сколько должен выступать шток плунжера, или это регулируется вместе с напорным диском, сейчас у меня стоит дозатор от 1,8, а этот родной, когда то я его промывкрй загубил, были забиты сеточки, которые идут на форсунки. Ауди 80ВЗ, 2,0, ААД, КЕ-мотроник.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:48 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| У плунжера одна регулировка, 0.6 мм от кромки внешней гайки до плоскости внутренней гайки, а длинна штока плунжера зависит от самого дозатора, т.е. от мотора, к сожалению не замерял ни разу их длинну, но по моему на JN (1.8) и на AAD они одинаковые. ЗЫ если машина работает и едет нормально на дозаторе от 1.8, то я бы на твоем месте не мешал бы ей работать, быстрее она не поедет, ну если только максималка на 10 км. в час увеличится, хотя на практике ни разу не испытывал.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:16 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Спасибо, просто я хочу проверить его после ремонта, сделаю это в выходные. И еще вопрос: на сайте Audi80 обсуждали вопрос про концевик полной нагрузки. Посмотрел. но у меня его нет.Там писали, что должен быть или его функцию выполняет концевик ХХ. Я потянул за тросик газа до отказа, но щелчок микрика был один, вначале вытягивания. Хотя ситема рычагов такая же как на рисунке. Денис, подскажи, могет быть такое и как это влияет на работу двигателя ? В принципе педаль до полика я никогда (почти) и не жму. Натура такая дурацкая, что лезу куда-то, хотя знаю что не надо мешать машине работать. _______________________ Ауди80ВЗ, 2,0, ААД, КЕ-Мотроник.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:31 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Есть ли концеви или его нет ... легко проверить, берешь тестер, ставишь в режим прозвонки, снимаешь 3-х контактную фишку и тыкаешь в разъем (типа папа) центральный контакт общий, т.е. центр и один из крайних должен звониться при полностью закрытой ДЗ ну и центр и второй крайний будет звониться при полностью открытой ДЗ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:28 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Спасибо понял. Добавлено (06.11.2010, 16:59) --------------------------------------------- Сегодня занялся заменой дозатора. Поменял. Проверил налив, на втором цилиндре чуть меньше, процентов на 10. Проверил кол-во бензина на выходе к РУД, за 30сек. налил 150мл. Так вроде приемлимо, но при нижнем положении диска, и включенном б/насосе в выходе дозатора на первый цилиндр, появился бензин. Замеры по давлению не проводил, нет переходникана манометр. Завел, на холодную работает нормально, но когда нагрелся не понял что творилось. Оказалось я МУ---К. неправильно воткнул разъем на ЭГДР. Как-то и внимания на обратил, ведь там ключ и по другому невключишь, но видимо пластмасса поизносилась. Дальше стал мерить ток на ЭГДР. Выставил его регулировкой винта СО в пределах 0,2-0,4 мА, ток гуляет. При плавном увеличении оборотов примерно до 3000, ток погуливает туда-сюда, но резких скачков нет. При сбросе оборотов, ток меняется в минус до 60мА. Вроде все по-науке сделал. Прокатился по гаражам, погазовал на 1-2-3 передачах, вроде есть провал. Надо проверить на трассе и в городе, как себя поведет и какой будет расход. И подбирать переходники к манометру. Денис все ли я так сделал? Да, еще регулировал винт на дозаторе внизу, сделал 0,6 мм и винт на ЭГДР, 6,6 мм. Полез туда потому. что там уже регулировали . Добавлено (06.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- Ауди80 ВЗ 2,0 ААД КЕ-мотроник. И померил напряжение с лямбда-зонта, показывает ноль, похоже он сдох. Может не там мерил? Я мерил слева (по ходу)двигателя, ближе к салону, примерго посередине высоты двигателя. Хотя мерил по весне, показывало, но не помню сколько. Добавлено (06.11.2010, 18:28) --------------------------------------------- Денис, извини, поправлюсь. 150 мл. натекло не за 30 сек. а за минуту.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:37 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все правильно, тока половина замеров лишние будут, на пример нафига измерять давление на выходе на форсунку ??? потом если ток на ЭГРД гуляет, значит ЛЗ работает, а напряжение на ЛЗ не понятно для чего измерять опять же, все понятно по току на ЭГРД, ну все это что там натекло и за сколько это все по книжке конечно, но на практике не применяем такие замеры, вот ты их сделал, а даже не понимаешь что они означают и для чего вообще делаются, ну да ладно, в общем все ты правильно сделал, если будет провал, отстраивай ЭГРД по току, делай что бы на пример на 3000 оборотах, ток на нем ушел где нить в -5 мА и провал должен уйти, в остальном разнодоз это не хорошо, на ХХ будет мотор потряхивать, ну и то что из первой камеры бензин сразу идет тоже не правильно, но если на ХХ машина себя будет вести нормально и стабильно, то можно не заморачиваться, заводиться лучше будет
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:04 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Денис, спасибо. Сегодня выйду на трассу, проверю приемистость и расход. Добавлено (07.11.2010, 20:04) --------------------------------------------- Прокатился, немного правда, около 90 км. Приемистость приемлимая, сильно не разгонял до 100, машин много и темно уже было, да и расход хотел проверить. На таком растоянии, конечно не увидишь точно, но по стрелке около сжег около 6-7 литров. Проваловна оборотах не замечал, на ХХ иногда потряхивает двигатель. Думаю, что так и оставлю. Еще раз спасибо!
|
|
| |
|
|