AudiGarage Понедельник
20.05.2024
04:26

Приветствую Вас Гость
RSS
Проверка ЭГРУД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проверка ЭГРУД
Проверка ЭГРУД
Zm_StyleДата: Пятница, 05.11.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно проверить ЭГРУД. Ведь дожно быть на нем сопротивление 19 Ом. Это есть. А работает ли он? Двиг. 3А. Он походу не разборный.

Спасибо.


Ауди 80 В3 3А

Сообщение отредактировал Zm_Style - Пятница, 05.11.2010, 11:06
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 06.11.2010, 10:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Он не разборный ! Проверить можно по перепаду давлений подавая ток разной полярности. Еще можно проверить ... на холодном моторе с него фишку снять и мотор заглохнет, ну или его заколбасит, но это при условии что впрыск исправен и корректно настроен, т.е. если фишку на холодном моторе скидываешь и ниче не меняется, то это вовсе не значит что ЭГРД мертвый. А вообще узел очень надежный и сам не умирает, пока ему не помогут.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Zm_StyleДата: Суббота, 06.11.2010, 16:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опять беда. Сегодня решил почистить его. Ну дак вот, залил в него КарбКлинер, подождал, продул.. Затем поставил на место и понял что нихрена не работает. Выставить бы давление но нет у меня переходников и монометра. Ну манометр можно взять от пистолета подкачки или колесный от грузовика, как его в дозатор воткнуть?

А где взять ЭГРУД, если он помер не подскажете?

И еще вопрос: на ауди клубе прочитал, что при промывке ЭГРУД надо на него подать ток обратной полярности, при этом отверстия соединяются. А у меня при снятом регуляторе (без тока) подавая воздух в одно отверстие он легко идет из другого.


Ауди 80 В3 3А

Сообщение отредактировал Zm_Style - Суббота, 06.11.2010, 19:50
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 06.11.2010, 23:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Zm_Style)
подавая воздух в одно отверстие он легко идет из другого

Это означает что его нехило накрутили, а взять его в магазине или на разборке, но чостно говоря я не понял на каком основании вынесен приговор РУДу ?
Quote (Zm_Style)
Выставить бы давление но нет у меня переходников и монометра. Ну манометр можно взять от пистолета подкачки или колесный от грузовика, как его в дозатор воткнуть?

В таком случае рекомендую ехать к специалистам, ЭГРД не так просто настроить даже при наличии манометров и переходников, да и вообще ща вот новый ЭГРД купишь, потом дозатор, ну и по кругу, поверь, грамотная диагностика съэкономит кучу денег, времени и нервов, тут пару дней назад приезжал товарищ, так он еще один впрыск в СБОРЕ !!! в коробке привез и подарил нам его после того как ему все сделали, что бы говорит руки не чесались, больше говорит туда не полезу ни за что smile


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Zm_StyleДата: Четверг, 11.11.2010, 23:04 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так то оно так. вот только грамотных специалистов у нас в Костромской области днем с огнем не сыщешь, вот и приходится думать самому. Выбора просто нет. Да я думаю и специалистами не рождаются, если долго мучиться что-нибудь все равно получиться. А что если, как говориться, под чутким руководством попробовать все настроить? Я тоже не совсем пальцем деланый, кое на что сгожусь.

Добавлено (08.11.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Здраствуйте. Сегодня сдлал переходники и померял давления. получил: системное 6.2, а нижнее 6.1. Снял ЭГРУД выкрутил винт на 3/4 оборота, поставил получил тот же результат. Выкрутил на 2 оборота - ничего не изменилось.
Сделал вывод, что регулятор не работает. Правильно??
Меня еще насторожили несколько отверстий на корпусе, некоторые заткнутые какой-то хренью похожей на герметик. Так надо? Если надо сделаю фотки.
А сюда свой ЭГРУД или любой подойдет.
Спасибо.

Добавлено (08.11.2010, 22:59)
---------------------------------------------
И еще вопросик. А что если системное давление набирается быстро и держится какое-то время. А диф-е нагнетается долго, с трудом. А падает сразу. че за хрень такая???

Добавлено (11.11.2010, 23:04)
---------------------------------------------
АУ-у-у.!


Ауди 80 В3 3А

Сообщение отредактировал Zm_Style - Четверг, 11.11.2010, 22:16
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 12.11.2010, 09:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если вы решительно намерены ремонтировать авто самостоятельно, то настоятельно рекомендую прочитать мануал по KE-Motronic, его кстати можно скачать на этом сайте.
Перепад в 0.1 атм. говорит о том что винт у ЭГРД уже и так выкручегн дальше некуда, надо было не выкручивать, а вкручивать. Еще в дозаторе есть одна сеточка на слив с нижних камер, если она забъется, то давление будет как у вас и ЭГРД можно хоть обкрутиться, не поможет. ЭГРД подойдет любой на этот мотор, но нужно будет настраивать. Отверстия на корпусе должны быть, все нормально. Про скорость набора нижнего давления, в принципе это ни о чем не говорит, в низ давление подается через маленькую дырочку в которой стоит сетка (фильтр) может подзабита чуток, вот и медленнее набирает.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Zm_StyleДата: Пятница, 12.11.2010, 18:26 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер. Винт я крутил в обе стороны и давление при этом не меняется. Слив с нижних камер замерял получил 180 мл/мин. Хочу еще попробовать проверить диафрагму, перекрыв ЭГРУД. А вообще достал сегодня другой ЭГРУД с рабочей машины, человек сказал, что ставил на свою и все нормально работало. Попробую поставлю, попробую.
Спасибо.


Ауди 80 В3 3А

Сообщение отредактировал Zm_Style - Пятница, 12.11.2010, 18:27
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 12.11.2010, 19:33 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Поробую свой ЭГРД закрути побольше, если давление измениться, значит мало крутил, ну и соответственно нужно регулировать дальше.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
veny399Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:11 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую, у меня с ЭГРД снята фишка, если её одеть то машина не заводится, если надеть на заведённой то сразу глохнет, ЭГРД стаит новый bosc, двигатель 3А
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.02.2011, 21:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (veny399)
приветствую, у меня с ЭГРД снята фишка, если её одеть то машина не заводится, если надеть на заведённой то сразу глохнет, ЭГРД стаит новый bosc, двигатель 3А

Сбрось ЭБУ снятием массовой клеммы на 5 мин и попробуй еще раз, если не поможет или через какое то время повториться все заново, нужно делать диагностику электрики системы впрыска и смотреть какой датчик или проводка датчика неисправны.
ЗЫ Как же ты на холодную машину без ЭГРД заводишь ?


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проверка ЭГРУД
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика