AudiGarage Пятница
27.12.2024
05:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Токи ЭГРД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Токи ЭГРД
zx-26Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
После настройки двигателя. Все датчики проверены, некоторые заменены. Все работает, вроде все тянет. Одно только смущает...
Вообщем протянул миллиамперметр в салон дабы понаблюдать. Значит по паказаниям следующее:

1.....При прогреве +20мА и падает до 0
2.....При плавной даче газа ничего не происходит.(на месте)
3.....При троганьи с места (температура 50) +15-20мА и на 0 т.е. ускорение.
4.....Темпер-ра 80 ток -5 и при даче газа не меняется. ускорения выходит нет?
5.....Торможение двигателем работает.
Почему ток уходит в минус?

Денис напиши какой ток на холодной либо на горячей выставить, инфа затерялась.
Спасибо!


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.12.2010, 15:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все у тебя в порядке, вот только непонятки с током в минус, ток в минус может только лямбда закинуть, но тогда ток не будет на месте -5 мА стоять, он будет колебаться +- 2-5 мА в зависимости от состояния ЛЗ, на холодной ток не выставить, а вот на горячую ставь возле нуля, но это если лямбда работает, если не работает, то ток опять же никак не выставить, он сам должен в нуль упасть и там стоять, еще может глюг какой, такое бывает, попробую ЭБУ скинуть и еще раз замеры сделать, а в остальном все правильно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лямбде пару месяцев. при регулировании смеси винтом качества ток меняеться, выходит ЛЗ исправен? Только как-то вяло меняется значение. Как только заменил ЛЗ как-то быстее было....

Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.12.2010, 20:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Выходит исправен, вяло ... бывает, может прогрелся не до конца ... ну значит все у тебя нормуль, ставь ток нуль +- на ХХ и на к примеру 3000 об, на высоких лучше пусть в минус чуток уходит, порезвее со старта будет и все .

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я виставил 0+5 sad
Денис только что проверил, действительно при движении "в набор" -10. На холостых 0.
В гараже набрал может около 4000 об/мин (или больше, таха не видел так как был возле двигателя) стрелка резко задергалась в минус. Видать отсечка?


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 11.12.2010, 15:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
-10 многовоато, хотя резвее со старта будет, но в городе расход бензина будет чуток завышен, а в минус ток это скорее всего отсечка, тока она ближе к 6000 об.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:31 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zx-26)
Денис только что проверил, действительно при движении "в набор" -10. На холостых 0.

Денис, но и при движении. Например на третьей передачи обороты около 2000 и выше ток -10-15мА. А вот если меньше 2000 то к 1500 об/мин ток падает на 0
Что не так?


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да все нормально ... ну можешь чуть ЭГРД придушить и на высоких сделать -5 мА на пример, тогда и тяга будет и расход нормальный.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
ну можешь чуть ЭГРД придушить и на высоких сделать -5 мА на пример

Придушить в смысле дифф. давление убрать например выставить 0,35?
Только что пробывал и -5мА и +10 на холостых выставлять. все равно когда под нагрузкой -10-15мА. А где же обогащение при наборе???

Добавлено (01.06.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте Денис! (чтобы не плодить темы, пишу тут)
Выставлял ток ЭГРД всегда 0- +5. Недавно у знакомого увидел хитрый приборчик. Свеча зажигания, только через нее видно пламя в цилиндре. Короче выставил как он сказал - синее вспышка (у меня была оранжевого где-то цвета) Машина стала резвее ехать. Но ток теперь +10 +15 !!!! В чем проблема? Лямбда живая,новая.


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.06.2012, 14:34 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну правильно, ток +10 ... 15 следовательно дифдавление понизилось - вот и резвее, но и расход прибавиться. Вот только в толк не возьму с какого хера цвет пламени поменялся, смесь по сути у тебя осталась прежней т.к. ЛЗ подтянет твое обеднение на ХХ, но и диапазон регулирования у нее уменьшился в + и увеличился в - вот и все чего ты добился.
ЗЫ а вообще все эти свечи не измерительные приборы в отличии от ЛЗ или газоанализатора.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика