AudiGarage Понедельник
20.05.2024
04:46

Приветствую Вас Гость
RSS
audi 80 SD 1986 расход топлива - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » audi 80 SD 1986 расход топлива (Расход топлива зашкаливает)
audi 80 SD 1986 расход топлива
Kos29Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите, что еще нужно поменять? Расход от 20 и выше на 100км, был заменен ЛЗ, форсунки, после регулировки вроде расход около 12л но при этом на холостом ходу при холодном двиг обороты плавают от 400 до 2000 когда нагреется 900, так ездит около месяца но потом опять все сбивается, иногда валит черный дым иногда нет и расход опять в небеса. У нас в городе регулирует такие инжектора всего лишь один самоделкин. Регулировал (или просто промывал паук) 3 раза но все повторяется, говорит что дело в регуляторе давления, так ли это или нет а то стоит ентот регулятор около 15 тыр и еще бензонасос жужжит очень громко может дело в нем?,

Сообщение отредактировал Kos29 - Воскресенье, 19.12.2010, 22:22
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дело скорее всего в том что самоделкин не может нормально промыть дозатор, его нужно с разбором мыть и ЭГРД настраивать, судя по твоему рассказу если купишь ЭГРД, то если и поможет, то так же на месяц, а бензонасос если бошевский стоит, то это нормально что он гудит.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Номер ЭГРД не знаю, на нем написано, как настраивать описывал подробно на этом форуме и не однократно, еще раз не стану, настраивать его имеет смысл только если дозатор хорошо промыт иначе эта настройка опять будет иметь временный эффект, насос как я уже сказал если Бош стоит, то гудит сильно, можно еще глянуть бензоприемник в баке, может забит, тогда насос скоро кончится и новый тоже не долго протянет, по этому поводу тоже неоднократно писал, юзайте поиск.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BekhanДата: Четверг, 30.12.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такая фигня недавно была, продули сетку на распределителе топлива и продули датчик давления топлива и ВСЕ, расход по трассе 6,5. Дым черный валил и свечи менял через каждые 50 км,расход 20 был
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 04.02.2011, 21:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Kos29)
местные кулибины говорят что деле в бензонасосе или в неком аккумуляторе давления

Полная чушь !
Дело в том что грязи много, как вы сами уже успели убедиться после промывки ЭГРД машина едет, но не долго ... не долго т.к. грязь еще и в дозаторе и оттуда она попадает и в ЭГРД, мыть надо все в комплексе и с заменой топливного фильтра.
ЗЫ сам ЭГРД исправен, поставите новый и он забьется через какое то время.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:37 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Пипец у вас спецы там .... пля но коммент !
Забудь про ПНД на твоем моторе он не критичен.
По остальным замерам могу тока сказать что СО у тебя не правильно отрегулировано или лямбда гонит, если лямбда правильно работает , то смесь на ХХ (если замер на ХХ был) богатая, а мастеру своему дай мануал почитать по KE-Jetronic что бы он хоть приблизительно знал что где и как измерять, а не наобум тыкать что бы хоть что то померить, я вообще не понимаю накуя такие мастера беруться что то измерять, если они из этих замеров никаких выводов сделать не могут да и собственно сами замеры тоже нормально сделать не могут, какой в этом смыл, сказать клиенту что у тебя - 10 при заводке и кому от этого легче стало ...
Извините, че то я вспылил немного, просто я устал уже овечать на подобные вопросы, если вы хотите починить авто, а мастера путевого нет, то сами хоть прочитайте мануал что бы хоть что то понимать ... я не могу каждому разжевывать как делаются замеры, что нужно мерить на том или ином датчике или управляющем механизме ток или напряжение и т.п.
И вообще по вышеописанному все очевидно, не пойму для чего все это ...


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 26.03.2011, 22:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Kos29)
Как то мне не верится в приговор ЭГРДу

И правильно не вериться т.к. это полная чушь, ЭГРД или работает или не работает, а то что он медленно работает такое первый раз слышу ... как может медленно работать электромагнит :))


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » audi 80 SD 1986 расход топлива (Расход топлива зашкаливает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика