AudiGarage Среда
09.10.2024
14:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Повысилось СО и расход бензина на DZ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Повысилось СО и расход бензина на DZ
ZmeiДата: Вторник, 18.01.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
СО зашкаливает, еле техосмотр прохожу, расход 14 л. Раньше расход был 9 л. в городе.
Двигатель работает без изменений (как и раньше) только чуть попахивает бензином в выхлопной.
Есть подозрение на неправильную работу РУДа. Дает много топлива. Возможно управляющее давление низкое, может грязь попала или еще что. Но дело в том что пока нет возможности изготовить манометр с переходниками для проверки.
Совбственно вопрос в том насколько критично и опасно если попробовать крутануть винтик СО на дозаторе (это проще) и проверить как работает машина и замерить расход. Или не торопиться и разобраться с РУДом. Обратно его можно вернуть. А может еще в чем причина может быть.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.01.2011, 20:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Причина может быть не только в РУДе, если СО ушло на ХХ, то это врят ли РУД, если жу СО ушло на вымоких оборотах, то это вероятнее всего РУД, но не факт, крутить винт СО имеет смысл только если СО завышено на ХХ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ZmeiДата: Вторник, 18.01.2011, 21:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сначала СО повысилось на высоких оборотах (сам не мерил но на техосмотре так сказали), пришлось ехать на другую станцию и там, зная проблему заранее договариваться, а теперь СО повысилось и на холостых, а на высоких вообще зашкалило.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.01.2011, 19:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну тогда винтом СО ты не особо поможешь, ну на ХХ может и придушишь, но на высоких СО врят ли станет ниже и расход никуда не денется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ZmeiДата: Среда, 19.01.2011, 20:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что делать?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 20.01.2011, 12:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Для начала диагностику, замер давлений, а вообще K-Jetronic очень проблемно ремонтировать самостоятельно т.к. нет возможности контролировать СО, а его нужно контролировать после любой аперации, а по давлению его не настроить т.к. диапазон допусков очень большой, так что мне посоветовать нечего больше, попробуй РУД перебрать может и прокатит, как перебирать уже было на форуме.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика