Появился большой ДЁРГ на 1500-1800 об.
|
|
leksus65 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:44 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ну с правильными научными названиями у меня может в самом деле проблема, но в моем понятии ПНД это штучка справа дозатора с которой неудобно снимать фишку, потому-что почти вплотную к корпусу воздушного фильтра. А на разьеме 3 контакта. Со снятым не разгазовать, на одетом едет. ДЕРГ пока не пропадает- только бы не привыкнуть. А ЭРГД это штука с двумя резиновыми уплотнительными колечками внутри?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:55 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все правильно пишешь... вот тока не пойму как так без фишки на ПНД не разгазовать честно говоря, че то тут не то, так быть не должно, короче нужно тебе диагностику делать нормальную, смотреть все сигналы и на ПНД и ЭГРД и на регуляторе ХХ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
leksus65 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:24 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| За скока времени надо звонить, записываться? Скока денег?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:41 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Хотябы дня за 2, диагностика 1500р стоит.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |