AudiGarage |
 |
|
Понедельник 17.02.2025 13:25
Приветствую Вас Гость RSS |
Появился большой ДЁРГ на 1500-1800 об. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
Появился большой ДЁРГ на 1500-1800 об.
|
|
leksus65 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:23 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Утро доброе. Помогите советом. Началось все с повышенного расхода топлива(резко) до 25-30л. на сотню. Не повлияло ни на разгон, ни на ХХ. Поехал промыл вкрыск на стенде. Расход вроде как вернулся примерно к 13л., но сразу появился большой ДЁРГ при оборотах 1500-1800 при спокойной езде или при торможении двигателем(как-будто зажигание отключается на долю секунды-неприятное ощущение, даже по шрусам отдает жестоко). После этого ХХ начинают скакать 1100-1200об. пока заново не заведешь. При разгоне все в норме, на оборотах выше 2000 все работает хорошо( без дергов). Давление насоса на ХХ-6,1 при педаль в пол падает до 5,8.Ездить постоянно в режиме разгон в общем потоке напряжно. На что грешить? Куда слазить? Пребольшое спасибо скажу за направление движения в поисках неисправности.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:47 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Это ПНД умер, собственно после этого дерга если мотор не перезапускать, то будут пилить ХХ, но дерга уже не будет, если перезапустить, то опять пройдет дерг, если все как я описал, то это ПНД, но скорее всего он не то что бы умер, быть может он просто нештатный стоит, электронный какой нить или че то типа того, а може токосъемники провернуло или провернули мастера какие нить, одним словом копай в эту сторону.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
leksus65 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:15 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Почти то, да не очень. Когда начинает "пилить" ХХ дерг не пропадает. А ПНД вроде как стоит родной, потому-что винтики залиты. А за последние 8 лет в россии(3 года у меня) туда ничьи руки не лазили, только форсунки менялись (про топливный насос 2 года назад я промолчу-сам виноват). Единственное 2 года наза регулировал(не знаю как правильно называется) винтиком в дозаторе под шестигранник на 3, но уже не помню к какому датчику подсоединял тестер,но показания вроде 0,15В. Неужели для начала придется расковырять винты ПНД и лезть туда? Опыт был, знакомому ковырял, день потратил, но расход 7 трасса и 10 город сделал. Опять же не помню куда прибор подключал и показания? PS.Хотя сегодня отьездил вечер и дернулось всего несколько раз и то во дворах где ползешь по кочкам неспеша.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:23 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну тогда ХЗ ... попробуй тогда ПНД отключить и без него покататься, если дерг не уйдет, значит не он. Ну а на счет расковыривать ... расковыривать нужно на снятой лопате, иначе реально пол дня ковырять можно, ну и на расход собственно ПНД никак не влияет, он зажиганием в основном балуется, и что бы из за него расход увеличился, его нужно загнать не в 0.5 В, а куда нить в 3 В к примеру
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
leksus65 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:23 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вот и я всю голову изломал. До повышения расхода(просто бензин по ходу был не вкусный-загадилось) все нормально. После повышения- все нормально. Только выехал с промывки и понеслось. Вариант типа грязь из одного места вымылась и в другое попала возможен? Я б конечно лучше на диагностику приехал, но 350км в один край останавливает. И если запись, то на сколько дней вперед примерно? Потому-что о поездках в ваши края узнаю в основном за 1-2 дня. Добавлено (23.04.2011, 14:23) --------------------------------------------- Покататься без ПНД не прокатило. Снял разьем- на ХХ работает. Разгазовать вообще не вариант. Ой беда-беда, огорчение!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:55 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Сними ЭГРД и промой его карбклинером, если мотор не крутится это точно не ПНД.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
leksus65 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:43 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Кто такой ЭГРД и где его найти? Или это штука впереди дозатора со стороны правой фары? И еще один нюанс- вчера вошел в торец бордюра очень жестоким образом(покрышка на помойку, диск на варку), но после этого весь вечер откатался ни разу не дернулась. Сегодня поездил какое-то время без проблем, а потом опять началось , но не так жестоко. Есjavascript://ли каждый раз таким образом чинить свой ДЕРГ, то никаких колес не напасешься.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:29 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Я чет не пойму ... ты пишешь что разгазовать не получается даже машину, а тут ты влетаешь в бордюр так что колесо в крошку ???
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
leksus65 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:59 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| дак это с одетым обратно разьемом на ПНД. И скорость то не велика была- по сторонам загляделся- весна блин.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:03 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (leksus65) дак это с одетым обратно разьемом на ПНД А вот тут подробнее ... че за разъем, сколько контактов и т.п. ... боюсь матчасть ты не учил и разъем вовсе не с ПНД был ... а так машину не починить.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|