AudiGarage |
|
|
Воскресенье 22.12.2024 12:17
Приветствую Вас Гость RSS |
обогощенная смесь,нет тяги - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
обогощенная смесь,нет тяги
|
|
Gop | Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день! Причина: двигатель как подтроивает, свечи в саже, с глушака черный дым, нет мощности, после пяти минут езды двигатель не тянет даже на первой передаче. Холостые плавают, при съеме форсунок нет распиления, только слегка неравномерная струя,при снятии розьема с егдра,датчика температуры двигателя изменений нет,при езде машыну поддергивает,глушак нагреваетса до такой степени аж трещит,по началу думал что насос при разборке сетка была забита после чистки ефект тот же.пока машына холодная как небуть едет 20 минут а потом бобик сдох...
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нужно делать замер давлений и токов на упр. механизмах, иначе не помогу.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Gop | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Какие значения токов, и где их правильно мерять? Еще хочу добавить, что в дороге был снят топливный фильтр. машина ехала где-то 240 км, может ли это тоже быть причиной?
Сообщение отредактировал Gop - Четверг, 28.04.2011, 22:55 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:47 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Где и как замерять описано в мануале и на этом форуме неоднократно расжевывал. Причиной богатой смеси очень даже может быть грязь в топливной системе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Gop | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Замерял я давление:( насос пирбург) на прямую с магистрали от топливного насоса - 6.5, с регулятора давления - 7. Давление в дозаторе топлива, камере форсунок почти отсудствует. Напряжение на датчиках в норме. Думаю разобрать дозатор топлива с промывкой и продувкой карбклинером. Подскажите глубину посадочного места шахты плунжера, и винта ЕГРД.Добавлено (04.05.2011, 14:31) --------------------------------------------- добрый день.разобрал и промыл дозатор и эгрд в одном из окон напротив выхода к форсунке х.пуска как пуля вылетел фильтр забитый всякой сранью .продувал р.давления в 2 входа из выхода обратки мальская струя ето нормально?и что за винт под 6-ти граник в выходе?нет ли там сетки?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:01 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Честно говоря не понял 90% из сказанного, 6.5 давление на прямую, 7 давление с регулятора давления - это как, да и все остальное не совсем понятно .. напряжения на датчиках в норме ... ну раз в норме, значит в норме ... где какой винт под шестигранник, я не экстрасенс ... а что по положению винта в мануале написано про плунжер, а вот ЭГРД у него нет конкретного положения, там резьба видел какая, это микрометром нужно ловить, если ты выкрутил этот винт - тебе предстоит крайне нудная настройка.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:53 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Позвольте вмешаться в разговор. Насколько я понял, речь идёт о шестигранике,регулировки ЭГРД. если память не изменяет, там должно быть 6,6 мм от кромки регулятора до рег. винта. Мануалы в гараже, если нужно, завтра посмотрю. Добавлено (05.05.2011, 19:47) --------------------------------------------- Посмотрел мауал, добавлю. 6,6 мм+/- 0,1 мм. Пол оборота регулировочного винта = 0,1 мм. Попробуй выставить это растояние, и нужно мерить давление. Если у тебя системное 6,5, давлений выше этого показания (ИМХО) быть не должно. А если 6,5 выдаёт б/насос в "заглушенном" виде, это мало. И про какие напрядения на каких датчиках ты пишешь? Прозвони на сопротивление катушки ЭГРД, клапана ХХ. И совет на будущее: ты написал какую-то чушь в вопросе, по-этому Денис тебе так и ответил. Вопросы нужно ставить конкретно и коректно. Добавлено (05.05.2011, 19:53) --------------------------------------------- И ещё. Похоже дозатор у тебя засран, посмотри в мануалах как его промыть, но разбирать не торопись. Потом проверь как он разливает без форсунок и с форсунками.
|
|
| |
|
|