AudiGarage Пятница
17.05.2024
04:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Глохнет после прогрева - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Глохнет после прогрева (При прогреве до 50-60 градусов глохнет и не заводится)
Глохнет после прогрева
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.05.2011, 00:12 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну давления не то что бы в норме, но заводиться должна, смотри искру - может искра пропала, потом метки ГРМ смотри, есливсе ОК посмотри свечи, если копченые или мокрые нужно почистить или поменять, если после этих процедур все равно не заводится, пробуй на пусковую 12 вольт выдать на пару секунд и потом заводить, лучше это делать вдвоем, один пусковой щелкает другой завести пытается, еще проверь на герметичность впускного тракта, можт где шланг какой слетел или гофра порвалась и т.п.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SergioGroupДата: Четверг, 19.05.2011, 15:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Искра слабоватая, хотя трамблёр и катушка новые стоят. Свечи почистил, чёрные были, завелась, но опять заглохла. Заводилась даже без пусковой, но ток замерил - поступает, принудительно тоже давал. И ещё заметил что греется клеммы аккумулятора когда стартером крутишь, он тоже новый. могло ли зажигание сбиться или ремень ГРМ перескочить? ещё можно спросить: на черепашке есть как буд то пластиковый сосок, для чего он?
 
VZor44Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:04 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Клемыто с аккумулятора сними, прочисти, смаж слегка литольчиком и на место. Искра может по этому и слабая.
 
SergioGroupДата: Вторник, 24.05.2011, 17:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
все клеммы откручивал, смазывал - не помогает, искра слабая. И стартер греется, мог ли он от небольшого удара (попадание в яму) на ходу сломаться?

Добавлено (24.05.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Разобрал дозатор - оказался весь забит так же как и форсунки, брызгали через раз. После чистки топливной системы и дозатора бензин поступает только на три отверстия для форсунок на четвертую не идёт. В чём может быть причина?

 
VZor44Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:14 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
На выходедозатора то же сеточки-фильтры стоят, но отерками и гвоздями туда не тычь. И совет хочу дать, когда первый раз занимался ремонтом впрыска, по незнанию столько бензина в двигатель налил, что уровень масла почти вдвое поднялся. Так что поглядывай за уровнем и когда не нужно пусковую форсунку отключай, что бы зря не дула.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Глохнет после прогрева (При прогреве до 50-60 градусов глохнет и не заводится)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика