AudiGarage Пятница
17.05.2024
19:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Глохнет после прогрева - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Глохнет после прогрева (При прогреве до 50-60 градусов глохнет и не заводится)
Глохнет после прогрева
SergioGroupДата: Вторник, 03.05.2011, 15:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Автомобиль Audi 100 двигатель 2.0 AAD? 1992 года выпуска. Проблема такая: при холодном запуске работает нормально, как только температура доходит до 50-60 градусов резко падают обороты и при увеличении газа не реагирует, а за тем совсем глохнет и не заводится пока не остынет. При движениии нет совсем тяги, едет максимум 40 км/час. Свечи чёрные и дым чёрный из трубы. К вам на диагностику доехать пока не могу, машина сломаласть в жудкой ..опе и стоит уже пол года, нужно ремонтировать, что бы хотя бы до вашего сервиса доехать. Помогите пожалуйста советом, не знаю с чего начать.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.05.2011, 16:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я бы рад помочь советом, но боюсь в данной ситуации советом не помочь т.к. даже и не знаю что посоветовать, на лицо богатая смесь - причин просто дофига, не заводится на горячую - может насос умер, а может и еще что то, короче на галстук ее - самое верное решение будет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SergioGroupДата: Вторник, 03.05.2011, 17:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Куда ее, простите? А если насос умер, то на холодную заводиться будет, а на горячую - нет? И сколько можно километров прехать при неисправном насосе? До вас не доеду? (1000 км примерно).
 
VZor44Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда один выход, делать самому. Скачивай мануал по ремонту КЕ-мотроник, запасайся терпением, готовь инструмент и в путь. Первое, что потребуется это штуцер М10шаг 1 и М8 шаг 1, манометр дла замера давления и тестер. НУ и конечно умение этими приблудами пользоваться. И посмотри на сайте
http://forum.audi80.ru/ .Там эти вопросы то же обсуждают. Хотя Денис тут ГУРУ, самый важный в мех впрысках.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.05.2011, 19:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дело может и не в насосе, если много денег, то конечно можно купить новый насос, это где то 5 000 р., а если не он ? Деньги на ветер ? И могу точно сказать что коптит она точно не из за насоса.
ЗЫ Ну а 1000 км. это вы загнули, Поварово это максимум 70 км., че неужели некому на трос посадить, ща в праздники дороги пустые будут, за час доедите.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SergioGroupДата: Вторник, 03.05.2011, 19:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да была бы она в Поварово - проблем бы не было. Сломаласть она, как уже говорил, в ..опе. и до этой самой оПы 1000 км. Пришлось ее там бросить и на поезде домой, до Москвы.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.05.2011, 21:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну тогда сочувствую. В таком случае обратите внимание на пост VZor44, делайте замеры давлений, токов и т.п., в мануале все написано и на этом форуме все разжевано, результаты замеров пишите сюда или мне в личку, будем думать как ваш аппарат из опы вытащить smile но без замеров я помочь не смогу.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SergioGroupДата: Вторник, 03.05.2011, 22:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо, буду замерять. 16-го мая буду на месте, тогда отпишусь по замерам, только подскажите что и как замерять?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.05.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (SergioGroup)
только подскажите что и как замерять?

Качай мануал из каталога файлов, на AAD система KE-Motronic, так же читай форум, я тут все уже рассказывал, индивидуально с каждым уже честно говоря устал.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SergioGroupДата: Среда, 18.05.2011, 18:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОК. Буду дальше юзать сайт и форум в частности. Спасибо большое за то что не остаётесь безучастными в проблемах людей.

Добавлено (18.05.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Добрался до места нахождения авто, такая глушь, что даже общую диагностику сделать негде и некому. стал пробывать заводить - не заводится даже на холодную. померил давление подачи топлива - 5 кг/см2, управляющее давление - 4,6 кг/см2, слив топлива 110 мл. Что дальше делать не знаю. Подскажите пожалуйста, очень прошу, машинку нужно забрать в Москву.

 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Глохнет после прогрева (При прогреве до 50-60 градусов глохнет и не заводится)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика