Как проверить блок управления двигателем
|
|
JEKA90 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вытаскиваю блок управления двигателем как педаль газа неработала так и неработает машина тонет,помогите если кто знает как его проверить или причины
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:26 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Замеряй токи на управляющих механизмах - так и проверяется собственно, сигналы идут и какие. ЗЫ ЭБУ на этих машинах не умирают ... очень редко, 1 из 1000 и то если помочь, коротнуть че нить и т.п.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
JEKA90 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Питались замерит,вытаскивали все фишки и с паука и с датчиков везде 0 ватт.Может мы гдето массу потеряли или + как это проверить неподскажите.Заранее благодарен
|
|
| |
VZor44 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:08 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Начнём с того, что напряжение измеряется в Вольтах (В,V), в ваттах меряется мощность. А по моему разумению, замеры на выходных цепях нужно замерять не относительно массы или (+), а между собой, поскольку полярность питания ЭГРД меняется.
|
|
| |
JEKA90 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Прошу прошения вольт 0 везде уменя беда просто.Я как раз около машины может кто даст совет что и где проверить
Сообщение отредактировал JEKA90 - Вторник, 10.05.2011, 12:54 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 10.05.2011, 16:35 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не друг, если ты не знаешь что и где мерить, а главное что и в чем измеряется, мы тут тебе врят ли поможем, тут надо начинать с курса физики за 5 класс, потом учить матчасть по этому инжектору, ну а потом уже можно что то делать хотя бы понимая что ты измеряешь и для чего.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
JEKA90 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 16:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понял спасибо .Пошол скыдывать авто в овраг!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:17 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Да это однозначно проще чем почитать мануал !!!
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
JEKA90 | Дата: Среда, 11.05.2011, 10:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сажусь учить мануал,отпишу симптоиы позже,постараюсь грамотно.
|
|
| |