AudiGarage Вторник
21.05.2024
09:56

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с Jetronik - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с Jetronik (Глохнет,плавют обороты)
Проблема с Jetronik
VZor44Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я делал мощную кнопку с напаяными проводами, с наконечниками. Удобно и под руками.
 
SantilДата: Среда, 18.05.2011, 19:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Подключил насос на постоянку бенз из дозатора идет на все форсунки равномерно.Давление после фильтра 6.Схватывает и глохнет.Вывернул свечи- сухие.Может форсунки забиты и можно ли их промыть.Да и еще ставил другой дозатор с таким-же номером 0438 01 29 такая-же песня

Добавлено (18.05.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Денис есть песня Ауди-А8.Как ее добавить

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.05.2011, 00:16 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нужно еще давление в нижней камере и ток на ЭГРД. Форсунки врят ли забились, сначала забьется дозатор.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вытащи форсунки, опусти их в ёмкости и ещё раз проверь . Увидишь и распыл форсунок и равномерность налива и подтекают ли.
 
SantilДата: Четверг, 19.05.2011, 16:36 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Давление в нижней камере и ток на ЭГРД сегодня проверить не смог.Проверю отпишусь.У меня еще такой вопрос принесли дозатор 0438 101 029 и потенциометр вместе с лопатой 0438 121 049.Они пойдут в пару или номера должны быть одинаковые?Денис спасибо тебе что находишь время помочь советом.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.05.2011, 18:19 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не знаю, не помню я номера, тем более лопат, я их по внешнему виду идентифицирую, номера не смотрю, я знаю какой ПНД и какой дозатор должен стоять на том или ином моторе. Да и честно говоря не пойму для чего тебе весь этот хлам, у тебя у самого такой же на машине стоит, нужно диагностику нормальную делать и искать в чем проблема, методом замены тоже конечно можно диагностировать, но это накладно получается обычно, сегодня тока товарищ приезжал на диагностику, у него провалы были после того как мотор нагреется в пробке, он заменил почти ВСЕ !!! насос - 7000 р., форсунки - 6000 р., дозатор по блату за 3000 купил, свечи и ВВ провода ну еще допустим 2000, усилитель на катушке ХЗ скока стоит, итого 18000р., а дело было в катушке зажигания, на разборе 1500 р. +нормальная диагностика 1500 р. итого 3000 р. - экономия я бы сказал существенная - 15000 р., и это не единичный случай, иногда дешевле машину хрен знает откуда на эвакуаторе притащить, чем менять все подряд без определенного диагноза.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Четверг, 19.05.2011, 20:00 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис а вот что мне прислал брат{даже не знаю где он это нашел}

Мотор на холодную сразу заводится, значит пусковая форсунка срабатывает.На нее грешить не надо. После пуска сразу глохнет, значит нет обогащения смеси по температуре (тоже самое , что заводить карбюратор без подсоса).Обогащение смеси на вашем моторе обеспечивает ЭБУ, снимая информацию с датчиков и выдавая команду на ЭГРД. Отсюда возможные варианты проблеммы-

1.ЭБУ не видит ДТОЖ.( обрыв проводки , или поставил не тот датчик , у вас должен быть черный)

2.Не проходит команда с ЭБУ на ЭГРД (обрыв проводов на фишке ЭГРД)

3.Сгорел ЭГРД (проверить его сопротивление ,должно быть ок.20 Ом.)

4.Сгорел предохранитель на ЭБУ.

На сколько верно это утверждение

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 21.05.2011, 08:03 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все верно дословно ! Но это не все варианты из за которых мотор может не работать, и говорю последний раз: мне нужны цифры - замеры и тогда станет ясно сгорел у тебя предохранитель, проходит ли команды с ЭБУ и т.п. ... нужно всего лишь один замер сделать что бы исключить или подтвердить то что перечислено выше, диагностику нужно по порядку делать, а не с конца, нахрена замерять сопротивление ЭГРД если замерив на нем ток ты узнаешь работает ли он и на сколько корректно, вот если не работает - тогда можно и сопротивление померить на предмет обрыва, если и там все хорошо то проводку смотреть и так по порядку !!!
ЗЫ Или давай замеры, или я больше не отвечаю на твой наводящие вопросы куда то в сторону и на другие темы, без обид, но просто ты у меня не один такой, у меня кроме форума еще есть и почта и скайп и т.п. и везде меня пытают такими вопросами, да я лучше пивасик попью в такую погоду, чем буду протухать сидя за компом каждому отвечая на пустые вопросы которые все равно никак не помогут, сделай замеры и будет все гораздо быстрее, диагностировать методом тыка можешь и без меня.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Суббота, 02.07.2011, 16:07 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Был в командировке.Расклад такой.Поставил новый бензонасос,дозатор вместе с расходомером с рабочей машины.Машина завелась нормально но немного подтраивал двигун.Проехал вокруг гаражей порядка 3км. тяга нормальная.Заехал в гараж из трубы черный дым двигатель троит.Лямбда отключена{надо менять}Подскажи что смотреть,что замерять?
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.07.2011, 19:39 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Измерять как минимум давления в верхней и нижней камере дозатора и ток на ЭГРД.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с Jetronik (Глохнет,плавют обороты)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика