AudiGarage Вторник
21.05.2024
11:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с Jetronik - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с Jetronik (Глохнет,плавют обороты)
Проблема с Jetronik
SantilДата: Суббота, 14.05.2011, 19:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Ауди 100 1989г.Двигатель NF,насколько я понял KE3-Jetronik но на ЭБУ написано Jetronik.Проблема такая:днем ездил все нормально вечером заехал в гараж немного плавли обороты,а утром началось.Заводится почти сразу глохнет.Немного прогревшись обороты плавают 400-1200 через какоето время скачут до 2000 и глохнет.При нажатии на газ захлебывается затем подхватывает но обороты плавают с 2000 до 3000 отпускаешь педаль глохнет.Денис сразу уточню к тебе приехал бы с превеликим удовольствием но мне до тебя 1300 верст так что если можно помоги советом.В нашем городе ими никто не занимается
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.05.2011, 08:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я практически никогда не отказывался помочь тем кто не может приехать, но поймите одну тему: я не волшебник по симптомам ставить диагноз, мне нужны цифры давлений, токов, напряжений и т.п. что бы делать какие то выводы, ну естественно ты должен понимать о чем идет речь т.к. что такое ЭГРД, ДТОЖ и т.п. я объяснять не стану, т.к. во первых это есть в FAQ, это есть в мануале, это есть на форуме, и если ты не знаешь что это такое и с какой стороны к этому подойти, то машину ты сам не починишь.
ЗЫ по твоей проблеме пока что могу только порекомендовать внимательно посмотреть на предмет подсосов, часто бывает вылетает трубка вентиляции картера из гофры с низу и часто рвется г-образная трубка на регуляторе ХХ.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис..Как только смогу выполню все замеры и отпишусь.

Денис я проверил на предмет подсоса воздуха -отсутсвуют.Зато обнаружил следующее: из дозатора бенз идет только на пусковую форсунку в остальные чуть сочится.Замерить давление с бензонасоса пока нечем но при ослаблении болта топливопровода на крышке бензонасоса бьет фонтан.В чем проблема в дозаторе или все таки бензонасос?

 
VZor44Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зря ты всю письню сюда выложил. А напорный диск поднимал, когда проверял бенз из форсунок?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Рекламы, да еще и такой объемной мне тут не нужно, можешь считать это предупреждением, что касается остального, то по моему я уже все доходчиво написал, будут цифры - будет помощь.
ЗЫ Что касается электронного впрыска, я не занимаюсь колхозом, я занимаюсь ремонтом мех. инжектора, следовательно я негативно отношусь к таким сырым самопальным проектам так же как и к электронным ПНД, если есть хотя бы 10% нерабочих датчиков, а они есть, то этот продукт ИМХО рановато выкидывать на рынок и брать за него деньги, я тоже делал в свое время ПНД, но они были полным аналогом штатного ПНД, сделаны они были на заводе и тестились лично мной 3 года, после этого они пошли на продажу и как результат НИ ОДНОГО датчика нам не вернули и не пожаловались на некорректную работу, что касается эл. впрыска на AAR ... читай конфу на аудиклубе, там его активно обсуждают на 140 страницах, думаю есть о чем поговорить smile


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис извини за все письмо у меня и в мы мыслях не было что это может быть рекламой.

Да напорный диск поднимаю кручу стартер из дозатора кроме как на пусковую бенз не идет

Добавлено (16.05.2011, 10:49)
---------------------------------------------
После нескольких прокручиванй стартером из дозатора появилось немного бензина но вообще без напора и бензонасос аж начинает вставать как бы его не спалить.Может дозатор забит в хлам и какой из этого выход?

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:25 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не совсем корректный тест ... лучше запустить насос на постоянку и тогда уже поднимать лопату, а при прокрутке там и не будет толком бензина.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я и думал, что насос был включен на постоянку. А без этого и не проверить.
 
zekz11Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис то есть вместо реле насоса поставить тумблер?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.05.2011, 11:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (zekz11)
Денис то есть вместо реле насоса поставить тумблер?

Ну не обязательно тумблер, можно просто перемычку.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблема с Jetronik (Глохнет,плавют обороты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика