Серега | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| а 100 44,1.8, PH 1986 г.в. KE-jet.,проблема в запуске на холодный двигатель,стартер приходится крутить несколько секунд пока двигатель не начинает схватывать,заводится не ровно,приходится подгазовывать педалью чтобы выровнять обороты. соответственно грею при помощи педали газа. и такой вопрос,можно ли проверить и как подачу эл. тока на клапан запуска(тот что стоит вместе с пусковой форсункой) и какие вообще могут быть причина такого запуска двигателя?
|
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:18 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Сергей, я бы проверил работу пусковой форсунки, саму форсунку. Это можно сделать с помощью тестера, подключив его к разъёму ПФ. Но в тёплое время она работает недолго. Замерь сопротивление ПФ. И ещё проверь датчик температуры на мозги. Он в зависимости от температуры меняет сопротивление и ЭБУ определяет длительность импульса напряжения на ПФ. Но появится Денис, если я не прав, поправит.
|
|
| |