проблемы пуска двигателя PS k-jetronic
|
|
grag3 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:17 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| вся проблема в том ,что я живу в БЕЛГОРОДЕ а спецов по JETRONIK здесь нет,даже замерить давление негде кроме официалов,а они не берут машины ранее 2004г. Получается Pierburg 7.21659.72.0 Насос топливный электрический 25 1 1 3 714,67р. это китай? Заказываю через EXIST.RUДобавлено (18.11.2011, 11:17) --------------------------------------------- вся проблема в том ,что я живу в БЕЛГОРОДЕ а спецов по JETRONIK здесь нет,даже замерить давление негде кроме официалов,а они не берут машины ранее 2004г. Получается Pierburg 7.21659.72.0 Насос топливный электрический 25 1 1 3 714,67р. это китай? Заказываю через EXIST.RU
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:04 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нуууу похож, другого Пирбурга я на Экзисте не нашел, но ценник очень смущает, Бош и тот дороже, а всегда было наоборот, короче не советую, один раз мне привозили такой Пирбург из Экзиста, оказался он Чешский и поработать он не успел - сразу после установки потек по завольцовке - я такое первый раз видел, даже у Китайцев такого не встречал, лучше найти оригинальный Пирбург мейд ин Германия или если нет возможности ИМХО лучше купить Бош, он воет, но работает.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
grag3 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:05 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Замерил давление 8,5 9 бар,выходит что насос нормальный.Может мембрана на распределителе?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:02 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Че то дохера или ты в тупик замерял ? Если не в тупик то ищи где обратка забита, мамбрана на распределителе не влияет на запуск, мотор бы запускался, но троил бы, насос похоже нормальный, еще на горячий запуск влияет регулировка пленжера в дозаторе, должно быть 0.6 мм от кромки гайки, проверяй ее.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
grag3 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:31 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Нашел инструкцию как регулировать дозатор,выставил напорный диск 1,9мм от верхнего карая конуса,выставил высоту ролика под плунжером 22,4мм ,вкрутил плунжер на 0,6мм ,собрал и все запускается ,как на холодную так и на горячую .Тока теперь педаль нажимаешь резко идет небольшое притупление а потом все нормально.Как теперь добиться моментального реагирования на нажатия акселератора?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:22 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нуууу в принципе все верно, тока вот регулировка ролика ... оно не делается по каким либо стандартам, это регулировка СО либо по ЛЗ либо в сервис по газоанализатору.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
grag3 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:10 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Что будет происходить если ввернуть плунжер больше чем 0,6мм?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:13 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Будет жестко лить сразу как только насос заработает.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |