AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
06:30

Приветствую Вас Гость
RSS
проблемы пуска двигателя PS k-jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
проблемы пуска двигателя PS k-jetronic
aleksДата: Пятница, 29.07.2011, 12:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Нужен совет специалиста. У меня Audi 90 двиг. PS(k-jetronic). Плохо заводится прогретый двигатель. Когда двигатель глушишь, и потом снова запускаешь- то заводится более или менее нормально, но стоит ему постоять около часа- то все нужно долго крутить стартером. При этом двигатель как бы немного схватывает, а потом отказывается запускаться. Плюс большой расход топлива и плохая приемистость. Самому мне кажется, что виноваты форсунки или недостаточное остаточное давление. Прав ли я ? Все это происходит в данное время года(пусковая форсунка не работает)
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 29.07.2011, 14:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да это может быть и из за форсунок, но скорее всего из за обратного клапана на насосе который не держит остаточное давление, замер давления прояснит ситуацию.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
grag3Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема такая.На холодную заводится нормально,как прогреется не заведешь,и обороты на горячем холостые плавают и глохнет. AUDI 90 2.0 PS
 
aleksДата: Пятница, 11.11.2011, 23:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
grag3, Не посмотришь у себя под капотом датчик температуры, а точнее колодку на него. в колодке 4 провода- коричневый, черный, белый, желтый и они под цифрами припаяны. подскажи куда какой идет, а то у меня оборваны и температуру на приборке посмотреть не могу.
Ну а по поводу твоей проблемы это неправильно выставленная смесь.надо регулировать. На холодную ЭБУ обогащает смесь, и машина у тебя работает, как только прогревается обогащение прекращается.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 12.11.2011, 22:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (grag3)
Здравствуйте! Проблема такая.На холодную заводится нормально,как прогреется не заведешь,и обороты на горячем холостые плавают и глохнет. AUDI 90 2.0 PS

Симптомы кончины бензонасоса, замер давлений обязательно, а то насос не дешевое удовольствие, все что дешевле 6 000 р. говно, а не насосы.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
grag3Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там не по номерам а под буквами.Под буквой С-желто-белый,под буквой Т-бело-синий, под буквой R-коричневый, под знаком +-черный

Добавлено (14.11.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Можешь еще сдесь посмотреть http://autopeople.ru/forum/audi/a6/repair/53496.html

 
aleksДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:56 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
grag3, у тебя точно Audi 90? То что ты пишешь это на сотках вроде
 
grag3Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
точно 90. что на сотках что здесь одинаковые,бывают правда круглые датчики .У меня стоял 4-х контактный как купил машину,я его поменял на такойже тока 3-х контактный,пришлось плюсовой провод убрать,он не нужен.Фактически чтоб показывало температуру на приборке нужен тока провод бело-синий на букву Т

Добавлено (15.11.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Каким должно быть давление в топливной системе? Решил купить насос а они все разные по давлению,есть на5,6,6,5,7 бар

 
aleksДата: Среда, 16.11.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
покупай чтобы давал до 10 бар. Давление в системе 6,1-6,5 кгс/см2. Покупай бош
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 17.11.2011, 18:29 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Насос на твою машину подбираетс не по давлению, а по коду мотора и стоит он не менее 5-7 тыс. руб, (5 - Бош, 6-7 Пирбург) все что дешевле - китайский хлам, дык не разумнее для начала убедится что виноват именно насос, а не выкидывать сразу такие деньги без гарантированного результата ?
ЗЫ И если уж покупать насос, то лучше не Бош, а Пирбург, он и надежнее и долговечнее и не воет как Бош.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика