AudiGarage Среда
08.05.2024
15:55

Приветствую Вас Гость
RSS
проблемы пуска двигателя PS k-jetronic - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » проблемы пуска двигателя PS k-jetronic (трудный запуск горячего двигателя)
проблемы пуска двигателя PS k-jetronic
grag3Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
вся проблема в том ,что я живу в БЕЛГОРОДЕ а спецов по JETRONIK здесь нет,даже замерить давление негде кроме официалов,а они не берут машины ранее 2004г. Получается Pierburg 7.21659.72.0 Насос топливный электрический 25 1
1
3 714,67р. это китай? Заказываю через EXIST.RU

Добавлено (18.11.2011, 11:17)
---------------------------------------------
вся проблема в том ,что я живу в БЕЛГОРОДЕ а спецов по JETRONIK здесь нет,даже замерить давление негде кроме официалов,а они не берут машины ранее 2004г. Получается Pierburg 7.21659.72.0 Насос топливный электрический 25 1
1
3 714,67р. это китай? Заказываю через EXIST.RU

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 18.11.2011, 19:04 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нуууу похож, другого Пирбурга я на Экзисте не нашел, но ценник очень смущает, Бош и тот дороже, а всегда было наоборот, короче не советую, один раз мне привозили такой Пирбург из Экзиста, оказался он Чешский и поработать он не успел - сразу после установки потек по завольцовке - я такое первый раз видел, даже у Китайцев такого не встречал, лучше найти оригинальный Пирбург мейд ин Германия или если нет возможности ИМХО лучше купить Бош, он воет, но работает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
grag3Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Замерил давление 8,5 9 бар,выходит что насос нормальный.Может мембрана на распределителе?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.11.2011, 16:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Че то дохера или ты в тупик замерял ? Если не в тупик то ищи где обратка забита, мамбрана на распределителе не влияет на запуск, мотор бы запускался, но троил бы, насос похоже нормальный, еще на горячий запуск влияет регулировка пленжера в дозаторе, должно быть 0.6 мм от кромки гайки, проверяй ее.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
grag3Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:31 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашел инструкцию как регулировать дозатор,выставил напорный диск 1,9мм от верхнего карая конуса,выставил высоту ролика под плунжером 22,4мм ,вкрутил плунжер на 0,6мм ,собрал и все запускается ,как на холодную так и на горячую .Тока теперь педаль нажимаешь резко идет небольшое притупление а потом все нормально.Как теперь добиться моментального реагирования на нажатия акселератора?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 22.11.2011, 13:22 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нуууу в принципе все верно, тока вот регулировка ролика ... оно не делается по каким либо стандартам, это регулировка СО либо по ЛЗ либо в сервис по газоанализатору.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
grag3Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что будет происходить если ввернуть плунжер больше чем 0,6мм?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Будет жестко лить сразу как только насос заработает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » проблемы пуска двигателя PS k-jetronic (трудный запуск горячего двигателя)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика