AudiGarage Пятница
17.05.2024
15:56

Приветствую Вас Гость
RSS
нужна помощь - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » нужна помощь (провалы и подеогивание во время езды)
нужна помощь
PUzzzLIKДата: Суббота, 24.09.2011, 17:11 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Какие узлы неисправны сказать сложно, может все исправно, очень похоже на то что у тебя диф. давление поднялось, обычно лечится промывкой и настройкой ЭГРД.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
aleksДата: Пятница, 30.09.2011, 12:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, ты напрвил в нужное русло. Действительно проблема в ЭГРД. Снял его, продул сжатым воздухом из ручного качка-в одно отверстие, из другого но тяжело тоже выходил воздух. Дергаться стало только когда трогаешься с места, но немного. Но надолго все равно не помогает. При езде больше трех часов уже на хорошо разогретом моторе-начинает подклинивать-провалы, но все равно не в такой тяжелой форме как раньше.Раньше машина при езде ревела-сейчас тихо работает.
Как думаешь можно подкрутить ЭГРД? Или все- выработка на пластинке и она уже плохо прогибается? Если можно то в какую сторону крутить винт?(манометра нет)

Добавлено (30.09.2011, 12:03)
---------------------------------------------
И еще один вопрос Денис. Раньше я у тебя спрашивал про плохой горячий запуск.Остановились на обратном клапане бензонасоса и форсунках. Я когда по твоему совету проверял бензоприемник то увидел что накопитель топлива отключен и просто висит ржавый. Это он не держит остаточное давление?

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 30.09.2011, 13:52 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ЭГРД можно крутить только по приборам, на глаз не настроишь, даже по манометрам не настроишь, тут нужно СО знать.
Что касается акумулятора топлива, то он работает как расширительный бачек, а давление держит клапан на насосе.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
aleksДата: Вторник, 01.11.2011, 15:52 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис. Решил сам настроить смесь. Напомню что у меня проблемы с приемистостью двигателя и провалы при трогании с места.Нужно выставлять ЭГРД. Газоанализатор найду. Подскажи как выставить ЭГРД по току.Нужно лямбду отключать, шланг вентилляции картера пережимать,масляный щуп вынимать? какой ток должен быть? На каких оборотах.Соответственно СО ? Предварительно промою дозатор и ЭГРД карбом.Опиши если нетрудно пошагово.
 
VZor44Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:31 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Aleks, открой соседний пост, там Den261 выложил ссылку на настройку КЕ3 мотр. По ней всё сам сделаешь, а пошаговую инструкцию тебе никто сюда перепечатывать не будет. И вобще, парни, не ленитесь, читайте другие посты, там много инфы, и вот давал ссылку на форум Ауди80, читаете?
 
Den261Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:39 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
так по току или по газоанализатору будешь выставлять?
СО по лямбде:
Предварительно промываешь ЭГРД и магнитную ловушку.
Включаешь в разрыв цепи ЭГРД мультиметр в режиме измерения тока, предел 200мА, включаешь зажигание, смотришь чтобы прибор показал примерно плюс 100мА если показывает минус 100 меняешь местами щупы на мультиметре.
Заводишь и прогреваешь двигатель до температуры >=90*C
На оборотах холостого хода смотришь что показывает прибор, твоя задача винтом СО выставить ток чтобы прыгал в пределе от 0 до плюс 5мА.
Далее доводишь двигатель до 3000 об.мин. и смотришь показания мультиметра они должны остаться в этом же пределе от 0 до плюс 5мА. Если при этом измерении ток уходит за значение плюс 5мА значит идет бедная смесь, причинами бедной смеси может быть грязь в дозаторе, в форсунках, если ты или до тебя крутили ЭГРД то может быть высокое давление в нижней камере дозатора это лучше проверить манометром!!!!

Добавлено (01.11.2011, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (VZor44)
По ней всё сам сделаешь, а пошаговую инструкцию тебе никто сюда перепечатывать не будет. И вобще, парни, не ленитесь, читайте другие посты, там много инфы, и вот давал ссылку на форум Ауди80, читаете?

Ты прав Валера, так надоедает иногда одно и тоже писать....
 
aleksДата: Вторник, 01.11.2011, 19:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо попоробую и отпишусь.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » нужна помощь (провалы и подеогивание во время езды)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика