нужна помощь
|
|
aleks | Дата: Суббота, 17.09.2011, 15:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Здравствуйте! Посоветуйте в чем проблема. У меня audi 90 2.0 ps ke-jet. Второй день наблюдаются провалы и дерганье во время езды. На холодную работает вроде нормально, но стоит прогреться до рабочей t, при разгоне дергается и стопорится, на холостую обороты нормальные.Как только начинает дергаться, сбрасываю обороты и постепенно их увеличиваю-только так машина едет, но если резко прибавляю-опять провалы.Что это такое? Грязь? Свечи? Провода высоковольтные? У меня такое было уже с месяц назад, но не в такой тяжелой форме и подергивание небольшое было- но потом все пропало. А сейчас даже если провалов нет, то все равно ощутимо небольшое подергивание- как будто едешь на кривых колесах.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:29 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Смотри бензоприемник в баке.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
aleks | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:16 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду сетку? Можешь объяснить где она находится? Снимается, чистится?
|
|
| |
VZor44 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:46 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Алекс, если у тебя бензонасос подвесной, Денис видимо имеет ввиду сетку в бензобаке, она может засориться. Проверить можно так, снять подающий шланг с б/насоса и как потечёт бензин (сам не пробовал, только читал). Если сетка забита, ваоиант или бак промывать, или сетку пробивать. В последнем случае желательно перед б/насосом поставить доп. фильтр.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:30 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все верно, тока промывать нет смысла, не получится, дырок в ней наделать и перед насосом фильтр врезать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
aleks | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:40 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| так я и не понял где искать сетку. Нашел в инетернете: Внизу у бензобака есть выводящая трубка, в основании которой (внутри бензобака) есть грязеулавливающая сетка. Все правильно написано? Как определить что сетка забита? Какая должна быть струя бензина?
|
|
| |
VZor44 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:24 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Алекс, ещё раз пишу, что сам не пробовал, но струя должна быть хорошая, по диаметру трубки и зависит от количества бензна в баке. Если течет слабо, бери электрод, сбивай обмазку, затачивай и пробивай. Потом не забудь поставить перед насосом доп. металлический фильтр.
|
|
| |
zmey | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:47 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| всем привет! подскажите что делать. у меня ауди 80, с двигателем AAD (правда не знаю какой модели стоит механизм распределения впрыска) простояла в гараже, около двух лет, ни разу не заводилась, а сейчас не могу завести, бензин под давлением подаётся на механизм распределения впрыска, а с него на форсунки не идёт. подскажите...
|
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:29 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| На ААД система впрыска КЕ-Мотроник, а то, что не заводится, причин может быть много и не обязательно по впрыску. Тебе лучше обратиться на форум Ауди80, что бы Дениса не грузить (ИМХО).
|
|
| |
aleks | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:54 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| вопрос Денису. Проверил выход топлива с бензобака-все нормально. Провалы так и беспокоют. Причем на холодную едет нормально, как только прогревается до рабочей температуры, то на интервале 1000-1200 оборотов подергивание, потом провалы(обороты 1500-машина едет только на этих оборотах и на педаль газа никак не реагирует, потом опять чувствует педаль газа и нормально едет, увеличиваю уже обороты до 2500, но как только снижаю до холостых, опять дергается и провал. Какие узлы неисправны? Подскажи пожалуйста.
|
|
| |