AudiGarage Среда
08.05.2024
10:41

Приветствую Вас Гость
RSS
система впрыска топлива КЕ Motronic - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » система впрыска топлива КЕ Motronic (появилась течь бензина из под прокладки ЭГРД)
система впрыска топлива КЕ Motronic
Den261Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:15 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валера имел ввиду ке3 там 5 цилиндров.... а так принципы все теже самые....
 
VZor44Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:21 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Абсолютно согласен, а про 9А тоже вычитал, что он стоит на VW, 16 клапанник, аналог нашего 6А.
 
Андрей-73Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за советы по поводу литературы. вычитал много интересного. И всетаки пришел к выводу. что мой ЭГРД приказал долго жить. Опять взял быушный ЭГРД поставил вместо своего, машина завелась, на холодную отлично двигатель работает ровно холостые обороты в норме, но недолго длилось мое счастье, гдето через минуты три, двигатель заглох. Подключил амперметр. При включении зажигания 71 мА, завожу-70 и далее 65,60,55 итак до нуля в течении минут двух, трех и при 0 мА двигатель глохнет. Пробую другой вариант. Завожу двигатель постоянно подгазовываю прогреваю до 60 градусов снимаю разъем с ЭГРД машина работает нормально, попробовал подключить разъем на место двигатель заглох (в момент подключения амперметр показал -16 мА.) Прибором для измерения давления я пока не обзавелся но планирую приобрести. Знаю, что эта тема не раз уже обсуждалась на форуме но искать некогда, нужен совет рабочий ЭГРД я взял на разборке или нет, мне его нужно вернуть до понедельника.
 
Den261Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:33 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отключи лямбду и опиши результат, с эгрд с разборки.
 
Андрей-73Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отключил лямбду. Ситуация не изменилась, так же при включении зажигания 71 мА, завожу-70 и далее 65,60,55 итак до нуля в течении 26 секунд (время засек) и при 0 мА двигатель глохнет.

Попробовал другой вариант, с отключенной лямбдой отсоединил минусовой провод аккумулятора на 30 мин. После этого (с отключенной лямбдой) включил зажигание ток 98 мА. завел мотор работает нормально ток уменьшился до 78мА но не резко а постепенно по мере прогрева ток уменьшался, когда дв. прогрелся до 50 градусов ток составил 4мА.


Сообщение отредактировал Андрей-73 - Суббота, 12.11.2011, 10:55
 
Den261Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:43 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
И теперь все ок?
 
Андрей-73Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:01 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да теперь все нормально. Буду заказывать новую лямбду. Говорят она стоит недешево......
Спасибо огромное за советы без них бы я не справился.
Когда заменю лямбду обязательно напишу результат.
И еще хочу померить давление в нижней и верхней камерах распределителя но это на будующее.

 
VZor44Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:25 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей. Ставят лямбду от ТАЗов, написано про это, вот не помню, то ли на форуме Ауди80, то ли на Ауди клуб. Думаю, если интересно, найдешь.
 
Андрей-73Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:30 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Купил новую лябду за 1400 руб, не оригинал конечно но сказали работать будет. И сразу же поставил, встала на место без проблем. Включил зажигание ток на ЭГРД 98 мА, завел 112 мА, прогрелась до 50 град. 18 мА, еще немного поработала и ток стал 25 мА. Как и понял у меня бедная смесь и лямбда током на ЭГРД обогащает смесь, отвернул свечу-белая. Все таки надо искать манометр и переходники. И еще подскажите, регулировочный винт в отверстии между распределителем и черепахой чем крутить я читал шестигранником, а вот размера нигде не нашел.
 
Den261Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
нужен длинный шестигранник тройка
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » система впрыска топлива КЕ Motronic (появилась течь бензина из под прокладки ЭГРД)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика