система впрыска топлива КЕ Motronic
|
|
Den261 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Валера имел ввиду ке3 там 5 цилиндров.... а так принципы все теже самые....
|
|
| |
VZor44 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:21 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Абсолютно согласен, а про 9А тоже вычитал, что он стоит на VW, 16 клапанник, аналог нашего 6А.
|
|
| |
Андрей-73 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:55 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо за советы по поводу литературы. вычитал много интересного. И всетаки пришел к выводу. что мой ЭГРД приказал долго жить. Опять взял быушный ЭГРД поставил вместо своего, машина завелась, на холодную отлично двигатель работает ровно холостые обороты в норме, но недолго длилось мое счастье, гдето через минуты три, двигатель заглох. Подключил амперметр. При включении зажигания 71 мА, завожу-70 и далее 65,60,55 итак до нуля в течении минут двух, трех и при 0 мА двигатель глохнет. Пробую другой вариант. Завожу двигатель постоянно подгазовываю прогреваю до 60 градусов снимаю разъем с ЭГРД машина работает нормально, попробовал подключить разъем на место двигатель заглох (в момент подключения амперметр показал -16 мА.) Прибором для измерения давления я пока не обзавелся но планирую приобрести. Знаю, что эта тема не раз уже обсуждалась на форуме но искать некогда, нужен совет рабочий ЭГРД я взял на разборке или нет, мне его нужно вернуть до понедельника.
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Отключи лямбду и опиши результат, с эгрд с разборки.
|
|
| |
Андрей-73 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:04 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Отключил лямбду. Ситуация не изменилась, так же при включении зажигания 71 мА, завожу-70 и далее 65,60,55 итак до нуля в течении 26 секунд (время засек) и при 0 мА двигатель глохнет.
Попробовал другой вариант, с отключенной лямбдой отсоединил минусовой провод аккумулятора на 30 мин. После этого (с отключенной лямбдой) включил зажигание ток 98 мА. завел мотор работает нормально ток уменьшился до 78мА но не резко а постепенно по мере прогрева ток уменьшался, когда дв. прогрелся до 50 градусов ток составил 4мА.
Сообщение отредактировал Андрей-73 - Суббота, 12.11.2011, 10:55 |
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:43 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| И теперь все ок?
|
|
| |
Андрей-73 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:01 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Да теперь все нормально. Буду заказывать новую лямбду. Говорят она стоит недешево...... Спасибо огромное за советы без них бы я не справился. Когда заменю лямбду обязательно напишу результат. И еще хочу померить давление в нижней и верхней камерах распределителя но это на будующее.
|
|
| |
VZor44 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:25 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Андрей. Ставят лямбду от ТАЗов, написано про это, вот не помню, то ли на форуме Ауди80, то ли на Ауди клуб. Думаю, если интересно, найдешь.
|
|
| |
Андрей-73 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:30 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Купил новую лябду за 1400 руб, не оригинал конечно но сказали работать будет. И сразу же поставил, встала на место без проблем. Включил зажигание ток на ЭГРД 98 мА, завел 112 мА, прогрелась до 50 град. 18 мА, еще немного поработала и ток стал 25 мА. Как и понял у меня бедная смесь и лямбда током на ЭГРД обогащает смесь, отвернул свечу-белая. Все таки надо искать манометр и переходники. И еще подскажите, регулировочный винт в отверстии между распределителем и черепахой чем крутить я читал шестигранником, а вот размера нигде не нашел.
|
|
| |
Den261 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:40 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| нужен длинный шестигранник тройка
|
|
| |