AudiGarage Среда
08.05.2024
17:01

Приветствую Вас Гость
RSS
система впрыска топлива КЕ Motronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » система впрыска топлива КЕ Motronic (появилась течь бензина из под прокладки ЭГРД)
система впрыска топлива КЕ Motronic
Андрей-73Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня Audi-80 1989 г.в. двигатель 3А система впрыска топлива КЕ Motronic, все работало нормально но три дня назад машина стала дергаться и плохо тянуть я увидел, что появилась течь бензина из под прокладки ЭГРД (регулятор давления я думаю он так называется. крепится на распределителе серая такая коробочка с двумя проводами). Так вот я его снял заменил прокладку и заодно промыл регулятор бензином. Собрал все как было. А машина вообще не завелась. Сейчас остался без "колес". Подскажите можно ли помочь моей старушке? Если есть кто на форуме из Оренбурга может посоветуете сервис где возьмут восьмидесятку на диагностику.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Течь из под ЭГРД никак не связана с вашими провалами и т.п., ну а сам ЭГРД если уж потек, то вылечить можно только заменой как правило, но от этого он не перестает работать, т.е. будет подтекать, но свои функции будет выполнять исправно, а не завелся ты видимо просто потому что завоздушил систему, ИМХО холодная заведется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:59 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какая там прокладка стоит под ЭГРД, у меня только пара резиновых колечек?
 
Андрей-73Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока ждал ответ, взял на разборке быушный ЭГРД поставил вместо своего, машина завелась, но холостые обороты не держит, бросаешь газ двигатель глохнет. Снова поставил свой ЭГРД, (тот который брал отдал обратно так как продавец сказал, что не знает рабочий он или нет, но запросил за него 2400 а новый стоит 2800 но его нужно заказывать) так вот после установки на место родного ЭГРД завел мотор, работает нормально холостые немного больше нормы 1100 гдето. На нейтральной передаче развивает обороты нормально, но посмотрел назад коптит как паровоз. Попробовал проехать, под горку спустился, а обратно еле доехал до гаража, не тянет совсем. Одна надежда на Ваш совет. Обзвонил сервисов десять и никто не может мне помочь.И еще подскажите, что такое ИМХО.
 
Den261Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бери карбклинер и промывай ЭГРД аккуратно, сначала задуй в него немного и дай откиснуть минут 5 и поочередно то в одно то в другое отверстие закачивай карбклинер но без фанатизма.
Еще промой магнитную ловушку, открути трубопровод пусковой форсунки от дозатора, и задувай карбклинер в левое отверстие на дозаторе под эгрд здесь можно и балон влить
 
VZor44Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:44 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, если умеешь пользоваться тестером, отличаешь ток от напряжения, сможешь замерить давление в системе и руки правильно заточены и ещё кучу терпения, тогда есть смысл заниматься настройкой впрыска самому. Если этого не дано, лучше не мучиться самому и других не отвлекать. Если выбираешь первое, тогда скачивай мануал по ремонту, обзаводись приборами, переходниками и начинай изучать мат. часть. Для дополнительной информации информации заходи на http://forum.audi80.ru там в разделе Мех. впрыски много обсуждений и ссылок, и темы похожие есть уже разжованные.
Думаю, что PuZZZliK не обидится. А ИМХО это вроде как сокращенная абревиарура по моему мнению.
 
Андрей-73Дата: Суббота, 29.10.2011, 07:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261 и VZor44 спасибо огромное за советы. Для начала как посоветовал Денис попробую промыть ЭГРД и магнитную ловушку. Потом по совету Валерия буду изучать мат часть. Вроде с приборами обращаться умею. Я плохо пока ориентируюсь на форуме, пришлите ссылку где можно скачать мануал по ремонту системы впрыска.

И все же жду ответ от Оренбуржцев, может есть спецы к кому можно обратиться.

Добавлено (28.10.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Нашел мануал а там про двигатель 9А а у меня 3А и фотографии не открываются.

Добавлено (29.10.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Еще вопрос, где находится магнитная ловушка.

 
Den261Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Андрей-73)
Еще вопрос, где находится магнитная ловушка.

внутри дозатора

Добавлено (29.10.2011, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (Андрей-73)
Нашел мануал а там про двигатель 9А а у меня 3А и фотографии не открываются.

система одна и та же
ке3 и ке мотроник почти одно и тоже так что вот
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
 
VZor44Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:13 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1, Только по числу цилиндров разница (ИМХО), так что, Андрей, начинай дерзать.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.11.2011, 10:31 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Осмелюсь поправить .... 9А это тот же KE-Motronic и с кол-вом цилиндров у него тоже все в порядке, отличие только в ГБЦ, на 9А 16 клапанов, т.е. это аналог аудюшных 6A и ACE.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » система впрыска топлива КЕ Motronic (появилась течь бензина из под прокладки ЭГРД)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика