AudiGarage Пятница
17.05.2024
16:39

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужна помощь - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Нужна помощь (не заводится после промывки)
Нужна помощь
Den261Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:04 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Александр, я очень надеюсь что ты не добрался до винта ЭГРД, ты крутил винт под отвертку?
 
aleksДата: Пятница, 04.11.2011, 20:09 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
я его раньше крутил(до промывки), когда провалы были, и немного их компенсировал, двигатель лучше крутился, но расход вырос, потом заметил, что пятую свечу постоянно заливает и решил промыть дозатор. сегодня винтом крутил по 1/4 по всему диапазону калибровки, никаких изменений. а винт там под шестигранник.
 
Den261Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:13 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
да я знаю что под шестигранник, надеялся что ты до него не добрался.... что сказать точи переходники покупай манометр и выставляй диф давление.
 
aleksДата: Пятница, 04.11.2011, 20:21 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
дело в том что дифдавление не выставляется, я же писал что крутил эгрд по 1/4 оборота- раз 10 точно снимал после настройки и заводил.эгрд как будто нет. нужно дальше промыть

Добавлено (04.11.2011, 20:21)
---------------------------------------------
кто-то писал на другом форуме что после промывки дозатора без разбора в обратку- из циллиндра плунжера выходила грязь, в том числе металл. стружка. вот я думаю, что я мыл без разбора плунжера и просто грязь из сеток дифф. клапанов прогнал на каналы эгрд, короче взбаламутил всю грязь внутри дозатора и наружу ее не выгнал

 
Den261Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:32 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алекс аборт по телефону и так то делать тяжко а тут когда ты на вопросы не отвечаешь вобще задница полная.... еще раз спрашиваю болт фильр в каком состоянии? фильтрующий элемент на месте?
То что ты пытаешься выставить диф даление без манометра это..... извини конечно, но все равно что заниматься онанизмом.
 
VZor44Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:13 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алекс, вот до чего ты упорный, тебе Ден пишет, что в первую очередь нужно выставить давление . А без манометра этого не сделать. А то, что ты крутишь винт ЭГРД на глазок это херня. Уж если долез до него, выставь колумбусом 6,6 +/- 0,1 мм.от винта до кромки ЭГРД Но без манометра све равно не выставишь. И ещё для справки: пол оборота рег. винта это 0,1 мм. А крутить там нужно овсем по чуть-чуть.
 
aleksДата: Суббота, 05.11.2011, 13:17 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK помоги! Почему троит после промывки?
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Нужна помощь (не заводится после промывки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика