AudiGarage Среда
08.05.2024
23:01

Приветствую Вас Гость
RSS
Ток ЭГРД - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Ток ЭГРД (постоянные значения тока)
Ток ЭГРД
Den261Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:43 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
У тебя пластмассовый тройник и датчик с креплением под скобу а у него металлический тройник и датчик с резьбой М10Х1
 
VZor44Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:18 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
У себя то знаю, теперь и про ЗА буду знать, спасибо.
 
fantikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:01 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261, Валер спасибо проблему устранил заодно и ТДОЖ проверил соответствует графику, а biggrin :D biggrin дело было в плохом контакте у меня на маме не было металлической скобки вот он и слетел с датчика.

Сообщение отредактировал fantik - Воскресенье, 27.11.2011, 23:02
 
Den261Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:03 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
Den261, Валер спасибо проблему устранил заодно и ТДОЖ проверил, а дело было в плохом контакте у меня на маме не было металлической скобки вот он и слетел с датчика.

:))) а ларчик просто открывался..... Поздравлям, удачи!
 
fantikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:07 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261 дай ещё один совет давно бьюсь с проблемой оборотов если на холостых резко дать газу то двиг. не сразу реагирует а постепенно также и на скорости сегодня на ярике проверил еле еле 140 натянул да и ещё и с горки. Мотор и не орет и не едет.
 
Den261Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:13 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Угол опережения зажигания проверить нужно.
Ток на ЭГРД на оборотах 3000?
 
fantikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:22 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
А без стобоскопа варианты есть???

Добавлено (27.11.2011, 23:22)
---------------------------------------------
А вот еще на днях взял монометр проверить компрессию, по постам читал что у людей аж до 14 очков доходит по табл. 10 так сколько должно???

 
Den261Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:55 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
А без стобоскопа варианты есть???

нет
Quote (fantik)
А вот еще на днях взял монометр проверить компрессию, по постам читал что у людей аж до 14 очков доходит по табл. 10 так сколько должно???

По таблице ты наверное степень сжатия смотрел это разные вещи.
В районе 14 это нормально....
 
fantikДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:10 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
А поточнее предел от скольких до скольких?
 
Den261Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:28 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
предел не так важен как разность компрессии по цилиндрам, точных данных у меня нет.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Ток ЭГРД (постоянные значения тока)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика