AudiGarage Среда
08.05.2024
07:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Ток ЭГРД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Ток ЭГРД (постоянные значения тока)
Ток ЭГРД
fantikДата: Суббота, 19.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем приятного времени суток.
Проблема токова при замере тока по мультиметру на ЭГРД выяснилось, что на холостых оборотах ток устанавливается 0,36 мА (Шкала 200мА) и не изменяется даже при регулировке винта СО.
Подскажите в чем дело???


Сообщение отредактировал fantik - Суббота, 19.11.2011, 20:42
 
VZor44Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:52 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже сталкивался с похожей проблемой. Пытался вывести ток на эгрд и не получалось. Но у меня стоит эмулятор ПНД, замерил на нём напряжение, не помню сколько , но отличалось от нормы. Повесил два тестера, один на ПНД, другой на ЭГРД, вывел напряжение на эмуляторе ПНД и тогда смог отрегулировать ток ЭГРД.
Не знаю, поможет ли тебе мой ответ.
 
fantikДата: Суббота, 19.11.2011, 22:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валер, может это лямда накрылась, как его проверить?
КСТАТИ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ при измерении тока на ЭГРД выяснился тот факт что подключать в разъеме можно только к одному проводу так как ток измеряется хоть и стоит постоянно +-3,6 мА, а вот с другим проводом проблема при подключении на него мультиметра мотор сразу глохнет так и должно быть или нет????


Сообщение отредактировал fantik - Воскресенье, 20.11.2011, 14:41
 
Den261Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
КСТАТИ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ при измерении тока на ЭГРД выяснился тот факт что подключать в разъеме можно только к одному проводу так как ток измеряется хоть и стоит постоянно +-3,6 мА, а вот с другим проводом проблема при подключении на него мультиметра мотор сразу глохнет так и должно быть или нет????

Серега, prof вспоминай школьный курс физики!!! что такое ток, что такое напряжение.

Добавлено (20.11.2011, 23:47)
---------------------------------------------
и как они измеряются!!!!

 
fantikДата: Понедельник, 21.11.2011, 07:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261
Электрический ток — это упорядоченное движение заряженных частиц. (Измеряется в Ам с применением нагрузки, что в нашем случае нагрузку в мульте выполняет резистор).
Напряжение - это физическая величина, обозначающая внутренние силы, возникающие в теле под влиянием внешнего воздействия. единица измерения В.
Ден и объясни пожалуйста почему при резком сбросе оборотов невиден ток отсечки 50-60 мА со знаком минус, хотя в моем случае ток всегда составляет 3,6 мА как не газуй? да и ещё в дабавок ни как не реагирует на винт СО (в смысле ток). biggrin smile


Сообщение отредактировал fantik - Понедельник, 21.11.2011, 16:10
 
Den261Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
Den261 Электрический ток — это упорядоченное движение заряженных частиц. (Измеряется в Ам с применением нагрузки, что в нашем случае нагрузку в мульте выполняет резистор). Напряжение - это физическая величина, обозначающая внутренние силы, возникающие в теле под влиянием внешнего воздействия. единица измерения В.

Ладно, с большой кружкой пиваса потянет.....
Про методы измерения ничего не написал!!???
Ладно, раз чего-то сам пытаешься понять и изучить, попробую обьяснить.
Электрический ток это направленное (или упорядоченное) движение заряженных частиц.
Измеряется в Амперах (А), миллиамперах мА (по буржуйски mA), микроамперах мкА (по буржуйски закорючка типа буквы u с хвостиком я такую на клаве не нашел)
1А=1000мА=1000000мкА
Измеряется электрический ток методом последовательного подсоединения. Мультиметр в этом случае имеет ооочень малое внутреннее сопротивление чтобы не влиять на измеряемый ток в цепи, а НАГРУЗКА в нашей цепи это сопротивление обмотки ЭГРД оно составляет примерно 19 Ом.
Смотрим что такое последовательное соединение

Справа это ЭГРД слева эта та фишка которая одевается на эгрд
Теперь рассмотрим как примерно протекает ток
например из клеммы 5 ток идет через амперметр ( в нашем случае тестер) т.е. заходит на один щуп тестера выходит из другого,далее заходит на обмотку эгрд 2, протекает по обмотке и выходит на клемме 1 и далее по проводу до клеммы 4.
Как видишь получается замкнутая электрическая цепь, а тестер как бы включается в разрыв этой цепи, это и есть последовательное соединение.
Так как ток в любом участке электрической цепи одинаков то неважно куда ты врежешь тестер можно и между 5 и 2 а можно и между 4 и 1 это не важно.
Важна полярность подключения, в нашем случае за правильное подключение мы берем такую полярность при которой при включении зажигания ток на ЭГРД будет плюс 100мА
если при включении зажигания тестер показывает минус 100мА мы просто меняем местами щупы на тестере!!!!
Теперь если ты разобрался замерь ток на ЭГРД при включении зажигания (Двигатель заводить не нужно!) Предел измерения на тестере 200mA.
Если ранее ты проводил измерения не правильно ты мог сжечь предохранитель в тестере
его тоже следует проверить!
 
fantikДата: Вторник, 22.11.2011, 07:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261 вот за это спасибо!!! Проверю обязательно отпишусь, и ещё сделал тестдраёв по вопросу расхода бенза и был удивлён, проехал где то 230 км (трасса) при средней скорости 90-110 км/ч расход составил 19 литров АИ92 афигеть, хотя по паспортным данным 12 литров но сто ий95, такое возможно или датчик врет?
А вот ещё динамика в принципе устраивает.
Ден будь добр скинь сылку на скачивание нормальной литературы а то у меня фигня а не книга все модели в куче хрен разберёшь в смысле постоянные сноски по страницам.
biggrin
 
Den261Дата: Среда, 23.11.2011, 17:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
да не за что, литературы у меня никакой нету,все что узнал и узнаю взято с форумов
http://forum.audi80.ru/

http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149

По расходу, все может быть...


Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 23.11.2011, 17:03
 
fantikДата: Четверг, 24.11.2011, 09:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261 будь добр расскажи а лучше поправь: А вопрос такой диф. давления это разница давлений между верхней и нижней камерой если на ПФ у меня давление 6,3 то в нижней камере должно быть на 0,4-0,45 меньше а именно оно составляет 5,9 как я понимаю?
А замерить я решил потому что при заводе на холодную мне приходится держать около 2-х минут педаль газа а потом плавно отпускать, если бросить педаль то машина сразу глохнет или начинает работать волнами в смысле 400-1200 об, правда после отпуска педали а потом сразу всё хорошо обороты держит 980 и по мере нагревания падает до 850. Что это за ХХХХХХ?
А и ещё у меня колхоз по поводу ПФ (кнопка).
И последний вопрос как сделать сцепу по раньше у меня там всё новое диск выж. и тд.???


Сообщение отредактировал fantik - Четверг, 24.11.2011, 09:48
 
Den261Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
Den261 будь добр расскажи а лучше поправь: А вопрос такой диф. давления это разница давлений между верхней и нижней камерой если на ПФ у меня давление 6,3 то в нижней камере должно быть на 0,4-0,45 меньше а именно оно составляет 5,9 как я понимаю?

Да, все верно понимаешь, но с условием что фишка ЭГРД снята.
Quote (fantik)
А замерить я решил потому что при заводе на холодную мне приходится держать около 2-х минут педаль газа а потом плавно отпускать, если бросить педаль то машина сразу глохнет или начинает работать волнами в смысле 400-1200 об, правда после отпуска педали а потом сразу всё хорошо обороты держит 980 и по мере нагревания падает до 850. Что это за ХХХХХХ?

ДТОЖ нужно проверить по сопротивлению при холодном моторе и свериться с графиком, сопротивление измерять между контактами.


Если с ДТОЖ все ок, то проблема вероятнее всего с ПНД.

Quote (fantik)
А и ещё у меня колхоз по поводу ПФ (кнопка).

Тут несколько вариантов, канал управления эбу умер или проблема с ДТОЖ.

Quote (fantik)
И последний вопрос как сделать сцепу по раньше у меня там всё новое диск выж. и тд.???

Нет там никаких регулировок, если ты разгерметизировал контур сцепления при замене оного то вероятно в системе воздух и требуется прокачка сцепления, для этого нужен медицинский шпиц кубов на 50 вобщем самый большой какой найдешь и трубку чтобы одеть на штуцер РЦС Набираешь в шприц ТЖ, одеваешь на шпиц трубку и заполняешь трубку ТЖ, одеваешь второй конец трубки на РЦС и отпускаешь штуцер РЦС и вдавливаешь шприцом ТЖ в РЦС как вдавил сразу затягиваешь штуцер РЦС, прокачка завершена.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Ток ЭГРД (постоянные значения тока)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика