AudiGarage Среда
08.05.2024
12:52

Приветствую Вас Гость
RSS
ХХ на горячую. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ХХ на горячую.
ХХ на горячую.
serogokДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди добрые поможите!Проблема такова,холодная заводится нормально становится на прогревочные 1700-1300 по разному,прогревается обороты когда 750-850 ровные когда чуть плавают 650-720,поездив по городу обороты падают 300-500,на светофорах держиш газ,чтоб не заглохла,но самое странное,что если выехать загород и проехать км.10 то опять всё нормуль750-850.Что это может быть?Заранее спосибо. ЗабылAUDI100 AAD 2.0

Сообщение отредактировал serogok - Понедельник, 28.11.2011, 12:06
 
VZor44Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну во первых и прогревочные обороты у тебя высокие и холостые маловаты. Причин тому может быть много, но ябы начал с температурного датчика на "мозги" именно он отвечает за эти две функции. Хотя эта возможная причина наверняка не одна. А датчик, он стоит сверху на тройнике синего цвета. 2-х контактный, нужно снять и измерить сопротивление при кипячении в воде с термометром. А попутно изучай мат. часть, иначеразговора не получится.
 
Den261Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:30 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
клапан ХХ попробуй промыть карбклинером.
 
serogokДата: Вторник, 29.11.2011, 19:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Датчиков 5 штук,замеры делал уже, блокнот в машине завтра отпишусь,но помню вроде рабочий.Клапан хх новый мытый уже хрен его знает чо с ним,но ставил с мотора 2.3 он такой же мотор работает ровнее,на фишку 12.5в приходит,завтра померию ток.Вопрос если снять клапан хх уже с прогретого (90) двигателя шторка в каком положении должна быть?
 
VZor44Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:27 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Клапан ХХ при прогреве перекрывает доступ добавочного воздуха. А что касается датчиков температуры, если неоригинал, я с тестером ходил выбирал по магазинам, но толком не подобрал. Но думаю, в данной ситуации его можно пока оставить в покое. Возможно грязь в дозаторе, ЭГРД. И проверь сеточку во входном болту дозатора (который от б/бака идёт). А ещё может и форсунки уже на выходе.
 
serogokДата: Вторник, 29.11.2011, 21:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фильтр менял неделю назад , сетки в болте уже не было.Форсы замена весной вместе с насосом,старые лили и не держали.Весной тут же промывал инжектор(винсом).Мерял давление на пф 6.6 ,в нижней было при снятой лямде и разъёма ЭГРД 5.9 одеваю разъём ЭГРД и лямду 6.1-6.2.
 
Den261Дата: Среда, 30.11.2011, 14:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Болт фильтр купи новый.
Если промывал винсом не в обратку то результатов от такой помывки мало т.к. в дозатор чаще попадают нерастворимые частицы нежели смоляныстые отложения а у тебя болта фильтра нет так тем более все г...но в дозатор сразу идет....

диф давление слишком высокое, или мл забита или эгрд
 
serogokДата: Четверг, 01.12.2011, 22:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Промывал так- бачок с винсом в него насос насос подключил на вход дозатора, обратку тоже в бачок,вытащил предохранитель чтоб насос не качал,а промывочный насос к акб.Так машина и работает на винсе.ЭГРД тоже промывал карб-клинером,где-то вычитал при изменении полярности на ЭГРД он открывается.Может после этих манипуляций какашка и выскачила увеличился рассход, а после замеров и диф.дав. Немного уменьшили до 5.9(было 5.7) одеваю лямду она старается ещё уменьшить перепад(6.1)до этого пробывал проверять лямбду не было скачков,может как я думаю она уперлась вкрай,азделал чуть меньше перепад видно что она работает.Вопрос может ещё уменьшить перепад до 0.4 при снятой лямбде,и как промыть в обратку?Ещё раньше то звонился то нет,а сейчас вообще перестал звонится концевик хх микрушке поход п...ц.
 
Den261Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (serogok)
.Может после этих манипуляций какашка и выскачила

Скорее заскачила а не выскочила, если на пусковой у тебя 6.6 то в нижней камере должно быть 6.1-6.2.
Только вот теперь мне даже оттолкнуться не от чего((( потому что я не знаю какое изначально было давление в нижней камере дозатора до промывки, до тебя эгрд крутили???
Канал мл промывали??? Вот так и получается как что-то не так, так сразу начинают что-то крутить....
В обратку, это промывка со снятием плунжера.
Если концевик хх не работает она ни в жизнь не будет держать обороты хх
 
serogokДата: Пятница, 02.12.2011, 14:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кулибиных хватает,крутили и не раз,вот только последний раз с психами типа мастер докрутил до 5.9.Адальше в отказ типа тупая ехать не будет я мол начитаюсь х...ни и его учу,поэтому спрашиваю про перепад может его выставить 0.4 без лямбды,а концевик в процессе ищу микрушку перепаяю.А в обратку как я понял это надо разбирать дозатор?
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ХХ на горячую.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика